JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 21:50   #11
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

а какой именно регулятор, где он стоит?

Добавлено через 1 минуту
какой именно регулятор где он стоит, как узнать?
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 21:57   #12
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маким Посмотреть сообщение
а какой именно регулятор, где он стоит?

Добавлено через 1 минуту
какой именно регулятор где он стоит, как узнать?
Регулятор давления топлива (перепускной клапан) он в районе 5й форсунки стоит, в начале 1й форсунки датчик давления топлива, его тоже поглядеть .. ну и я бы проверил вообще бы какую нибудь глупость типа подсоса воздуха где нибудь, например в баке на топливозаборнике ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 22:56   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ох...
я вдизелях ничо не понимаю и надеюсь что не буду, но логично вот что.
если летом дизель не заводится, то либо нет компрессии, либо нет топлива.
начал бы я с этого.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 23:12   #14
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Маким, 0243-ошибка по клапану ЕГР.Самая частая причина связана с заслонками во впускном коллекторе.Они или заклинили в закрытом положении из-за срани в выхлопе,которая попадает туда "благодаря"системе ЕГР,либо не работает мотор(актюатор),двигающий эти заслонки,либо проводка мотора.Может тяга слетела ,соединяющая мотор с заслонками.Мотор этот находится под топливным фильтром либо над стартером(как тебе угодно).Бери напарника,находи мотор,один газует,второй смотрит-двигает ли мотор заслонки.Проще объяснить не могу.Да,все это написано касательно того,что мотор не развивает мощности.Если не заводится летом-смотри форсы и ТНВД.Скорее всего мертвы обои.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 23:43   #15
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

спасибо за инфу завтра попробую поискать
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 07:54   #16
Vark
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Молдова
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 2004
Возраст: 54
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
клапан вестгейта накрылся.
компрессию мерий.
вообще такие машины продаются так:
- ляляля, купил дизел, наебал жизнь, ляляля.
потам:
- АААААААААААА, машина не заводится и не едет!!!!!
в сервисе:
- сдох ваш бобик, износ движки (или топливной системы или еще чегото) запредельный.
- а починить можно?
- да
- ура! сколько стоит?
- сто тыщ
(три для обморока, конвульсий и объезжаний других сервисов с аналогичным результатом)
- а дешевле можно?
- можно за писят, но долго ездить не будет.
(вторая серия обморока, после которой рождается "хитрый план" продать накуй этот прогрессивный автомобиль и не связываться с бэушными дизелями больше никогда)
- а чтоб продать можно было сколько будет стоить ремонт?
- ну тыш 20
- а проездиет сколько?
- ну пару месяцев
...........................
- ляляля, купил дизел, наебал жизнь, ляляля
Все это глупости от руляг, которые купили бензинки и душатся на заправках. Конечно нет у нас суровых зим, чтобы за -40. Но чтобы прям по 3 косых за ремонт "чего-то " по двиглу - это перебор. За штукарь - полтора можно двигло первой комплектности притащить с Европы , и все дела.
Vark вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 10:31   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vark Посмотреть сообщение
Все это глупости от руляг, которые купили бензинки и душатся на заправках. Конечно нет у нас суровых зим, чтобы за -40. Но чтобы прям по 3 косых за ремонт "чего-то " по двиглу - это перебор. За штукарь - полтора можно двигло первой комплектности притащить с Европы , и все дела.
я напомню, что у нас сейчас доллар стоит 56 рублей, при этом зарплаты те же остались. за штукарь-полтора хорошее живое двигло с гарантиями работоспособности стоит там, а к нам он попадет с таможенной пошлиной 30% плюс навар барыги итого тыщи 2-2.5 баков. но это только начало делов, потому что двигло надо поставить, а это еще около 15 тыр рублей в зависимости от жадности мастера. итого на круг по минимуму 2000х56+15=112015 рублей только в путь.
ладно. закрыли тему бензин-дизель.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 12:29   #18
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

кому че нравится тот то и покупает, ну нравится мне дизель.
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 13:38   #19
Vark
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Молдова
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 2004
Возраст: 54
Сообщений: 6
По умолчанию

dimanoid, при всем уважении мы живем в разных регионах. За штукарь - полтора мотор у меня под капотом будет стоять. Благо 2,7 мотор - далеко не редкость. Но как написал Маким каждый выбирает то, что ему нравится и потом вполне справедливо защищает свой выбор.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ладно. закрыли тему .
Vark вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->