JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 05:38   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
а на кой тогда в толкателе тупиковый канал сверлили? Вот этот манёвр я вообще не понял. Мне казалось, что канал там должен быть и через него будет производиться смазка пары трения толкатель-рокер..
Может её просверлить? Кто чего думает? Или просто давление упадёт в системе? Будет типа хлестать через эти 16 дырочек.
Странно... У всех как раз смазывается эта трущаяся пара... Может типа "некондиция"?!... именно этот гидрик такой попался, или они все без неё?

При наличии свободного времени - я бы просверлил! Диаметром 1 мм. Давление упасть не должно - трущаяся пара "затыкает" свободный выход масла (по крайней мере должна). Да и по моему на всех моторах с гидриками - канал, по которому масло подаётся к гидрикам, заканчивается типа калиброванным отверстием, через которое масло просто стекает в поддон. Это от избыточного давления, чтоб клапана не были чрезмерно зажатыми.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 06:39   #2
DAN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Странно... У всех как раз смазывается эта трущаяся пара... Может типа "некондиция"?!... именно этот гидрик такой попался, или они все без неё?

При наличии свободного времени - я бы просверлил! Диаметром 1 мм. Давление упасть не должно - трущаяся пара "затыкает" свободный выход масла (по крайней мере должна). Да и по моему на всех моторах с гидриками - канал, по которому масло подаётся к гидрикам, заканчивается типа калиброванным отверстием, через которое масло просто стекает в поддон. Это от избыточного давления, чтоб клапана не были чрезмерно зажатыми.
Если просверлите то гидрик будет все время завоздушен (так как он не весь находится под уровнем масла) - конструкция гидрика и колодца подразумевает всасывание масла а не затекание (если есть у кого возможность скиньте плиз чертеж колодца). У меня есть подозрение, что нужно позиционировать гидрик при установке - отверстием в низ, чтоб он всегда был гарантированно под уровнем масла. Но вопрос в том вращается ли он вокруг своей оси во время работы?

Последний раз редактировалось DAN; 17.06.2015 в 06:57.
DAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 09:37   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Андрюх, а в чем ты картинки такие рисуешь? очень красивущие))))
кстати если мотор ещё вскрыт, сфоткай цепи и маркировку
Не поверришь, рисую обычно в виндовском Пайнте, если конкретно об этой картинке, если нужно точно с реальными размерами, чтоб понимать влезет\невлезет, то использую Google SketchUp 8 - очень простая и занимательная вещь для 3D-моделирования. Движок к сожалению уже собран и ездит. Да цепи я бы и не сфотал, вскрывал только клапанную крышку на левой башке. Там если заглянуть внутрь параллельно цепи, то видно поршень натяжителя, вот на глаз он торчал примерно на 13-15мм, поэтому я и обхаял их заочно.
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Странно... У всех как раз смазывается эта трущаяся пара... Может типа "некондиция"?!... именно этот гидрик такой попался, или они все без неё?

При наличии свободного времени - я бы просверлил! Диаметром 1 мм. Давление упасть не должно - трущаяся пара "затыкает" свободный выход масла (по крайней мере должна). Да и по моему на всех моторах с гидриками - канал, по которому масло подаётся к гидрикам, заканчивается типа калиброванным отверстием, через которое масло просто стекает в поддон. Это от избыточного давления, чтоб клапана не были чрезмерно зажатыми.
Ты меня прямо заинтриговал... пойду сегодня ещё одну башку разберу(дома валяется пару штук НО), гляну там. Если и сверлить, то 1мм ИМХО много, я бы делал не более 0,3-0,5. Тогда это будет не просто дренаж, а маслофорсунка, что позволи сохранить более высокое давление в полости "А".
Цитата:
Сообщение от DAN Посмотреть сообщение
Если просверлите то гидрик будет все время завоздушен (так как он не весь находится под уровнем масла) - конструкция гидрика и колодца подразумевает всасывание масла а не затекание (если есть у кого возможность скиньте плиз чертеж колодца). У меня есть подозрение, что нужно позиционировать гидрик при установке - отверстием в низ, чтоб он всегда был гарантированно под уровнем масла. Но вопрос в том вращается ли он вокруг своей оси во время работы?
Как вниз? Только вбок! Вниз там нет отверстий, на моём рисунке он лежит на боку, это сделано чтоб картинка была "смотрибельнее" ввиду аспектов дисплеев. Вращаться думаю не вращается. А причём тут уровень? Масло в полость "А" подаётся под давлением. Минус конструкции на мой взгляд в том, что полости гидрика совсем ни как не дренируются, а являются тупиковыми, соответственно масло в них не обновляется, вот и коксуется. Если полость "А" ещё хотябы часть масла выплёвывает в мотор при длительном простое, то полость "Б" вообще одну и ту же блевотину туда-сюда гоняет. А если мы сделаем в толкателе маслофорсунку, то и рокер смажется, хотя это вопрос десятый - ему и так хорошо, а самое главное в полости "А" масло будет всегда обновляться полностью, а полось "Б" благодаря этому начнёт частично обновлять масло при длительных простоях. А ещё благодаря этому отверстию мы получим возможность нажать на шар клапана и стравить полость "Б" при промывке, или вовсе держать его открытым сколько нужно при промывке или прокачке.

Последний раз редактировалось Artery; 17.06.2015 в 09:41.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 11:14   #4
DAN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Как вниз? Только вбок! Вниз там нет отверстий, на моём рисунке он лежит на боку, это сделано чтоб картинка была "смотрибельнее" ввиду аспектов дисплеев. Вращаться думаю не вращается. А причём тут уровень? Масло в полость "А" подаётся под давлением. Минус конструкции на мой взгляд в том, что полости гидрика совсем ни как не дренируются, а являются тупиковыми, соответственно масло в них не обновляется, вот и коксуется. Если полость "А" ещё хотябы часть масла выплёвывает в мотор при длительном простое, то полость "Б" вообще одну и ту же блевотину туда-сюда гоняет. А если мы сделаем в толкателе маслофорсунку, то и рокер смажется, хотя это вопрос десятый - ему и так хорошо, а самое главное в полости "А" масло будет всегда обновляться полностью, а полось "Б" благодаря этому начнёт частично обновлять масло при длительных простоях. А ещё благодаря этому отверстию мы получим возможность нажать на шар клапана и стравить полость "Б" при промывке, или вовсе держать его открытым сколько нужно при промывке или прокачке.
Масло в полость А вообще не подается, оно подается в колодец в которой устанавливается гидокомпенсатор а уж из этого колодца гидрокомпенсатор всасывает масло в себя, соответственно у этого колодца есть уровень масла на заведенном двигателе это его верхний край т.к. расход масла достаточный и оно просто переливается через край, на заглушенном двигателе уровень устанавливается по уровню заливного отверстия в колодце (в данном случае оно также будет являться и сливным отверстием). Если установить гидрик в колодец и вращать его вокруг его оси то маслозаливной канал гидокомпесатора относительно уровня земли (за счет того что двигатель V образный) будет находится поочередно то в верхней мертвой точке то в нижней. Меня волнует вопрос - в момент запуска двигателя если маслозаливной канал гидрокомпенсатора находится в верхней мертвой точке будет ли он находится под уровнем масла колодца. И вообще никто не замечал он в процессе эксплуатации вращается или проворачивается вокруг своей оси?
DAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 11:51   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAN Посмотреть сообщение
Масло в полость А вообще не подается, оно подается в колодец в которой устанавливается гидокомпенсатор а уж из этого колодца гидрокомпенсатор всасывает масло в себя, соответственно у этого колодца есть уровень масла на заведенном двигателе это его верхний край т.к. расход масла достаточный и оно просто переливается через край, на заглушенном двигателе уровень устанавливается по уровню заливного отверстия в колодце (в данном случае оно также будет являться и сливным отверстием). Если установить гидрик в колодец и вращать его вокруг его оси то маслозаливной канал гидокомпесатора относительно уровня земли (за счет того что двигатель V образный) будет находится поочередно то в верхней мертвой точке то в нижней. Меня волнует вопрос - в момент запуска двигателя если маслозаливной канал гидрокомпенсатора находится в верхней мертвой точке будет ли он находится под уровнем масла колодца. И вообще никто не замечал он в процессе эксплуатации вращается или проворачивается вокруг своей оси?
На мой взгляд всё не совсем так. Зазор между гидриком и колодцем небольшой, поэтому давление там всё же будет, но конечно же только в том случае если производительность насоса превышает дренирующие способности зазора. По поводу уровня, так масляный канал гидрика находится в проточке, на которой всегда будет "поясок" масла толщиной около миллиметра, поэтому выше уровня канал гидрика быть не может. В какую бы сторону канал не повернуть, это поясок накачается мгновенно при запуске. Если он и вращается, то хаотично и очень медленно ввиду вибраций, возможно вибрация будет его ориентировать более тяжёлой глухой стороной к низу, а каналом к верху.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 12:00   #6
DAN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На мой взгляд всё не совсем так. Зазор между гидриком и колодцем небольшой, поэтому давление там всё же будет, но конечно же только в том случае если производительность насоса превышает дренирующие способности зазора. По поводу уровня, так масляный канал гидрика находится в проточке, на которой всегда будет "поясок" масла толщиной около миллиметра, поэтому выше уровня канал гидрика быть не может. В какую бы сторону канал не повернуть, это поясок накачается мгновенно при запуске. Если он и вращается, то хаотично и очень медленно ввиду вибраций, возможно вибрация будет его ориентировать более тяжёлой глухой стороной к низу, а каналом к верху.
Давление в замкнутом обьеме гидрокомпенсатора бесполезно (а если бы и было то оно наоборот бы не давало бы поршню поднятся = кг/см2). Народ есть у кого возможность сделать чертеж колодца?

Последний раз редактировалось DAN; 17.06.2015 в 12:02.
DAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2015, 06:21   #7
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ты меня прямо заинтриговал... пойду сегодня ещё одну башку разберу... Если и сверлить, то 1мм ИМХО много, я бы делал не более 0,3-0,5. Тогда это будет не просто дренаж, а маслофорсунка, что позволи сохранить более высокое давление в полости "А".
Сверлить 0.3 - 0.5 по моему лишний гемор... 1мм проще. На "мицубисях" это отверстие точно не меньше 1мм, проволока 0.8 от полуавтомата там болтается, и потерь давления нету... Там ещё и сливные отверстия, чтоб давление масла в канале гидриков не было чрезмерным.

На счёт вращаются - по моему да, только не понятно какими силами .
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 01:46   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не поверришь, рисую обычно в виндовском Пайнте,
талантище))))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->