JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 11:17   #81
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
Господа, не будем обострять)
Нашел я 4раннер, спасибо владельцу, дал полазать и рассказал подробно. На водительском я поместился с трудом, колени похоже запросят пощады через пару часов езды. На заднем ряду места нет от слова совсем. Плюсы - пары 4.5 и 31 колеса ставятся в стоке. Так что не вариант. Расход на 3МЯУ, кстати, сравним с моим грандом - 13 против 14 по трассе. В грязях не знаю, как оно, но ощущение, что в текущем состоянии гранд как минимум не хуже.
Прикинули, какие альтернативы - в этом ценовом сегменте не придумали ничего, напрямую только Крузак, Патрол или Деф, но ценники там сааавсем другие.
Так что долечиваю гранда и наслаждаюсь всеми плюсами дальше :). Спасибо всем за мнения.
Порадовал вывод!
Из собственного опыта, для меня, кратко: Крузак на первом месте - по надежности , комфорту, размерам, по ремонтопригодности (у нас во всяком случае -на востоке) - по расходу 4,0 бензин впрыск: трасса 15 , город 20. 155 кобыл
джип на втором: цена вне конкуренции, ремонотопригодность тоже, размеры поменьше, расход 11,5 трасаса , 17 город (движок такой же) 184 лошади
Патруль : при больших внешних размерах тесный внутри, надежность вне конкуренции, запчасти дороже чем тойота ( и найти сложнее) чем джип тем более, двиг 4,2 бензин, впрыск, расход 15 трасса , 22 город, 175 ломовых
Три машины достойные внимания как универсальные на семью, если надо больше в говно - то тогда можно и прадик и сурф и террано и уазик - дальше на любителя. даже паскуду можно, ( ничего у нее не вылетает - чашки приводов конрятся винтами в отличии от датсуна/террано например)
Мой опыт владения: Крузак TLC60 - 350 т.км 8 лет (жалею страшно , что продал)
Патруль Y60 - 120 т.км -5 лет - жалости нет
Эскудо - 2 года ,Датсун - 6 лет, Ниссан Ларго 4вд, пробег не помню,
Джип - пока мало , - только перегон, переборка/"знакомство" во время простоя и сейчас только 2 недели как начал юзать ежедневно
Вот как то так

Добавлено через 6 минут
Кстати по подвеске: независимая и на бездорожье хороша - отсутствие вывешевыния, контакт с дорожным покрытием, но уязвима сцука, обслуживать чаще надо и дороже. Отключение стаба все равно не дает такого эффекта.
А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего
Кстати по цене: TLC 60/80 под восстановление начала 90-х конца 80-х можно найти в районе 350 рублей......если задаться целью
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666

Последний раз редактировалось vaz65; 16.06.2015 в 11:29.
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:00   #82
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 54
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего
И что же там сложного? Я лифтую машины, чтобы увеличить дорожный просвет, а вы? На мостовой машине это можно сделать только колесами. Год назад я ехал по снегу за Патрулем на 35-х. За ним было 3 колеи. От колес и мостов. Если бы это был не снег, а более твердый грунт, он бы уже висел. Конечно независимая подвеска более нежная наверно. Я не в курсах. За 2.5 года ничего не ломалось. В отличии от надежной мостовой подвески Джипа.
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:15   #83
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см
Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например - развернуться на склоне в 25-35 Гр даже на слегка лифтованной машине еще тот адреналин.
В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте
По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо .
Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен!
По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666

Последний раз редактировалось vaz65; 16.06.2015 в 12:24.
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:33   #84
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 54
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см
Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например - развернуться на склоне в 25-35 Гр даже на слегка лифтованной машине еще тот адреналин.
В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте
По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо либо порталы ставить.
Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен!
Согласен конечно. Геометрия то же важна Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:38   #85
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevsky Посмотреть сообщение
Согласен конечно. Геометрия то же важна Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?
Без обиды - не люблю поджеро- хотя на чужой прокатиться приятно
Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили)

Добавлено через 5 минут
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.[/QUOTE]

От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:49   #86
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 54
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Без обиды - не люблю поджеро- хотя на чужой прокатиться приятно
Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили)

Добавлено через 5 минут
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет[/QUOTE]

На 3 Паджере нет торсионов. После лифта пришлось только развал-схождение сделать. У меня был ЛК 100 и Прадо 120. После них Паджеро конечно погремушка неедущая. Но в надежности ему не откажешь. А я веду разговор именно о надежности
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 13:10   #87
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevsky Посмотреть сообщение
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
На 3 Паджере нет торсионов. После лифта пришлось только развал-схождение сделать. У меня был ЛК 100 и Прадо 120. После них Паджеро конечно погремушка неедущая. Но в надежности ему не откажешь. А я веду разговор именно о надежности[/QUOTE]
По ценовой группе Ваши машины несколько не вписываются в данную тему
По надежности: я сравнивал TLC60/80, ПатрульY60 и Джип ZJ. Паджеро 1/2 - здесь Мицу однозначно аутсайдер (подвески не касается - хороша, не погремушка точно, а вот основные агрегаты).
Выше ругали 2LTE так 4D55 и 4M40 - тоже самое.... Слава богу я на чужих (друзей) ошибках учился.
Прадик 70-ый тоже надежнее 90-го и 120-го, сотку не знаю, те что не гламурные - вроде хвалят, но цена - пипец
Я же писал - по мне TLC60 - лучше всех, сечас джип нравится, но пока опыта мало
Пока все отошел, сорри , ехать надо
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 13:24   #88
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 54
Сообщений: 1,276
По умолчанию

[QUOTE=vaz65;1140446
Пока все отошел, сорри , ехать надо[/QUOTE]

Всегда приятно пообщаться с умным собеседником.
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 13:29   #89
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Из недорогих еще Исудзу Бигхорн\Опель Монтерей. Тоже весьма достойные машины.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 04:39   #90
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevsky Посмотреть сообщение
Всегда приятно пообщаться с умным собеседником.
Спасибо
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->