JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 11:02   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Nikola 52 rus, вот мне тоже самое говорили спецы по опрессовке РВД.

buchzok, я же дал ссылку на термостат. Только не понял про связь сальников и вязкости масла... Про фитинги тоже отзывы не однозначные.

Меня больше интересует вопрос по заужению сечения на штуцерах до 10 мм.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 11:08   #2
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

buchzok, я же дал ссылку на термостат. Только не понял про связь сальников и вязкости масла... Про фитинги тоже отзывы не однозначные.

Меня больше интересует вопрос по заужению сечения на штуцерах до 10 мм.[/QUOTE]

Я ссыль видел, но места у нас где масляный фильтр стоит, мало. Поэтому и выносной термостат в нашем случае удобней. Ну да бог с ним, это кто как хочет так и ставит. А что тебя заужение смущает, сделай сечение под 12мм или 14. Прохождение масла будет лучше.
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->