JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 22:59   #31
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Такс.
славян72регион, спасибо за инфу. Особенно за то что сурф низкий - надо примеряться обязательно будет. По надежности - вот да. Мици была - ну распотрошили ее после покупки на 22 тыр (в 2011) и все. Не ломалось там ничего уапщэ (кроме того, что пострадало от КАМАЗа). С джипом как ни сношаюсь - не получается так.
250 - это то, сколько я надеялся поиметь с джипа. Плюс стольник - 50 в машину, 50 на обслугу сразу. Итого 300 плюс-минус.

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
вопрос только в том, на сколько JEEP за.б
Джип клевый и мне нравится. Но стадия за.ба наступает потихоньку - и это млять без соревнований.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
У нас в любом колёсном магазине по 60руб продаются цельные гайки 1/2.
передняя независимая подвеска у этих тойот снижает проходимость и лифт в 5'' сложно реализуем, ход передней подвески раза в два меньше, чем у двухмостовых авто.
Ниссан не вариант. Конкурент 70 по цене, а это за рамками моего разума и кошелька.
А зачем там лифт в 5"? Вроде бы 31 там штатно вкатываются, как на 70, или я ошибаюсь?
И в чем сложности с независимой подвеской (я правда не в курсе)? Кроме того что привода вылетают (опыт Эскудо).
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 23:09   #32
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение


Добавлено через 34 секунды
12го расскажешь

Добавлено через 1 минуту
Не надо про 2Lte, это хороший движок, я 3 года без бед отьездил, одно условие - не перегревать

Добавлено через 1 минуту
Намного проще, доступней и дешевле 1kz
Расскажи,как и где расположен радиатор кондиционера на сурфе?Вспомни,или не довелось,как некоторые накрутили торсионы и решили,что у них лифтованный сурф,или того мудрее шлицы перекинули,да только не поняли-почему пыльники на шаровых порвались и шаровые пришли в негодность.А еще шедевр со стеклом 5й двери,которое должно опуститься,до того,как открылась дверь.А 2lt,ну мы их большее количество перебирали,головы меняли в основном.Шакивы к/в часто разбивали шпоночный паз,приходилось вынимать колено,наваривать и новый паз фрезеровать.Кипятнуть его очень легко,последствие-голова на замену.Могли эти моторы застучать,т.к.стрелка давления масла всегда в левой отметке и вяло с оборотами подымается,там датчик примитивный.В остальном,вроде без проблем,если не учитывать,что сидеть жопой на полу с вытянутыми ногами.Т.е. такой авто и сравнивать с жипом,жип по ломучее,может,но как-то удобнее в пользовании и приятнее.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 23:23   #33
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Ты же писал про 33 колёса, они без переделки на 4ранер не встанут.
Надо лифт кузова хотябы 10см, лифт подвески 5-10см, проставки на верхние шаровые, опустить редуктор. Дохрена там переделок, и всё равно при диагональном вывешивании переднее колесо будет в воздухе болтаться, в отличии от мостового авто. Да и после такого лифта залазить в этот сурф можно только по лесенке, если ты не спортсмен, пол сильно высоко у него расположен, сидишь там, как гребец в байдарке, очень не удобно.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 23:54   #34
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Ты же писал про 33 колёса, они без переделки на 4ранер не встанут.
Надо лифт кузова хотябы 10см, лифт подвески 5-10см, проставки на верхние шаровые, опустить редуктор. Дохрена там переделок, и всё равно при диагональном вывешивании переднее колесо будет в воздухе болтаться, в отличии от мостового авто. Да и после такого лифта залазить в этот сурф можно только по лесенке, если ты не спортсмен, пол сильно высоко у него расположен, сидишь там, как гребец в байдарке, очень не удобно.
О как. Поняяятно. Бум думать тогда... Список переделок как-то не радует. Спасибо.
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 23:58   #35
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Нашёл на каком форуме про Тойоту спросить. И так ясно было, что обосрут.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 05:41   #36
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Никто не обсирает сурфа. Отличная машина. У меня с движком не было проблем вообще, ехал как надо. Расход соляры трасса 8, город 12. У друзей на 2 л больше. Назад поставил пружины от 80 ки, перед подкрутил торсионы, не болтало после этого, устойчив, жёсткий. На стекле 5й двери поменял направляйки стёкла на новые, смазал механизм, и проблем с открыванием стекла не знал. Сколько этот лифт был, не знаю. Но 32й гудрич был как родной, не задевал, ничего не подрезал. Никакой лифт кузова не нужен. Этого вполне хватает. Пыльники не рвались, один раз только в грязи об проволоку. Ни разу крестовины не менял. Шаровые родные. Рулевые тяги и наконечники один раз и все, и подходят они от нашей классики, один в один, только ещё мощнее и крепче. А про высоту писал, так у Прадо только крыша выше, по ходовке одинакого
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 06:43   #37
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Вот так 4ранер выглядит на 33 колёсах:

Пожилой человек или ребёнок туда самостоятельно не залезет.
Если интересно, почитай на тойотовском форуме про лифт:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111754
При лифтовке на 50 мм, ни чего критического не происходит. А вот более 50мм, кроме как горловина, удлинение рулевого, выправка рычага переключения коробки или проставка под коробку (у себя коробку проставкой поднимал), пляска с тормозными шлангами и тд, надо посмотреть то место где в кузов входит рулевой вал. Там пыльник стоит на рулевом валу и прикручивается к кожуху, мы этот пыльник карасиком обозвали, он получается зажатым и быстро его разъе-ет(разваливается) в хлам и получаешь такой грохот в салоне на каждой кочке, что кричать охота. Так в том месте надо напильником доробатывать. Делать пропилы в самом карасике в местах крепления, чтобы ниже опустить, ну немного в кузове. Просто обратите внимание смещение рулевого вала относительно кузова, кузов вверх, вал естественно вниз.
Себе поставил под рычаги проставки на 50мм., передний редуктор пришлось опускать, до этого стояли проставки 20мм. В данный момент без проставки под рычаги и редуктор 20мм., а также проставка под рулевую лежат без дела. Заказывал у Мермака очень качественного изготовления. Кому надо обращайтесь.
Всем удачи в лифтовке, этап пройден, только уже мост хочется.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 07:22   #38
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Красив. Но так можно было и не задирать под 33 колёса. Это дело каждого. Не знаешь пенсионера на ул. Дружбы? Он дома занимается ремонтами сурфов. У него пикап мостовой. На 35 колесиках. Красавец. Белый. Я просто говорил, у себя поменял пружины, и подкрутил торсионы, и 32 колёса, как родные встали. Мне хватало по уши. И на джипе пружины и поставки, и 32 колёса стояли, только везде задевали, на дисках с вылетом. На сурфе 32 на родных дисках были. У нас было 5 сурфов , все задранные, никто кузов не отрывал от рамы, всем так хватало
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 07:44   #39
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

славян72регион, зачем купил жипа?был сурф,все вроде устраивало?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2015, 08:16   #40
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

это мнение одного- нескольких человек и всего то. что про VAG что про остальные марки авто. кому нравится ока , а кому тойота и не стоит навязывать свое мнение никому. ауди и фольсы древние до сих пор служат .
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->