|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
В общем потестили, проблема в воздушной пробке, менял до всей этой катовасии верхний патрубок, после этого и началось... Определили так, на холодную нет вообще давления никакого в верхнем патрубке, с ростом температуры особо не меняется, но когда температура за 100 уходит, патрубок надувается.. Теперь вопрос, хочу слить всю жижу и залить новую, сколько надо ? И как правильно заливать, что бы пробки не было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Хм... Так на холодную термостат закрыт и циркуляция идет по малому кругу. Откуда там взятся давлению в верхнем патрубке?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
сообщение #6 |
|
![]() |
![]() ![]() |