JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 01:26   #1
Кеп
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Кеп
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep ZJ 4.0, 1994, 249od.
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Сегодня отодрал кучу герметика, почистил все под ним и нашлась таки эта пакость.
Вопрос к тем кто сталкивался, как решали данную проблему(аргон или еще какие-то более капитальные варианты)? И куда в Москве податься? Звонил в пару мест днем - сказали не варят.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1.jpg (47.1 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_11.jpg (35.7 Кб, 64 просмотров)

Последний раз редактировалось Кеп; 29.05.2015 в 01:29.
Кеп вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2015, 07:22   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеп Посмотреть сообщение
Сегодня отодрал кучу герметика, почистил все под ним и нашлась таки эта пакость.
Вопрос к тем кто сталкивался, как решали данную проблему(аргон или еще какие-то более капитальные варианты)? И куда в Москве податься? Звонил в пару мест днем - сказали не варят.
Снимали коробку и заваривали. Делал в Тахо-трансмишн.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 14:55   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеп Посмотреть сообщение
Сегодня отодрал кучу герметика, почистил все под ним и нашлась таки эта пакость.
Вопрос к тем кто сталкивался, как решали данную проблему(аргон или еще какие-то более капитальные варианты)? И куда в Москве податься? Звонил в пару мест днем - сказали не варят.
Сам лично не делал, но один мой знакомый рассказывал как мучился с подобной вещью. Коробку по любому снимать. Не знаю почему он не заварил аргоном, но делал так: выкрутил штуцер, засверлил отверстие в первой части до трещины Ф 5,0 мм., за трещиной Ф 4,0 мм. нарезал резьбу М5 и стянул трещину болтом М5 ( мое примечание, можно и М4 наверно), затем вкрутил с резьбовым герметиком штуцер, конечно без фанатизма. Попробуйте снять коробку и посмотреть, возможен ли такой вариант. По его словам проблема ушла и больше его не беспокоит, по моему мнению, такой вариант тоже не плохой: во-первых не надо ни к кому обращаться, в-вторых покрасивее будет, как правило сварка ведет к тому, что не исключено возникновение других трещин и полостей, резьбу ведет, надо править.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.06.2015 в 14:59.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->