JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 11:51   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Морзе - тип цепи. После установки - миллиметра три-четыре выхода было. Андрюх, а как проверить работоспособность форсунок на натяжителе не заводя двигатель? Видно, что масло в самом натяжителе было в достаточном количестве. Да и если бы цепи без масла катались на холодную - на пластике должны были остаться капитальные задиры, чего я лично пока не наблюдаю. Но сегодня после обеда буду все это менять и очень внимательно присмотрюсь. А так - да, бывает что форсунки закоксовываются. И, судя по нижней цепи, у которой форсунки в натяжителе нет вообще - она вытянулась просто потому, что ей захотелось.
Проверить вопрос интересный, наверное только завести незакрытый Как мне кажется, форсунка не должна смазывать только ту цепь на которой стоит, а должна ещё наводить масляный туман, которым смажется и нижняя цепь в том числе. А тут уже нужно и маслонасос учитывать. Задиров на башмаках не будет - усилие прижима не то, да и материал там сам по себе "скользкий".
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->