JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 10:00   #1
i5762305
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: город Рязань
Марка: GRAND CHEROKEE LTD 1994, 5.2....
Возраст: 51
Сообщений: 8
По умолчанию

была такая же ерунда- из печки еле тёплый воздух !!
поставил электро-помпу от газели ( сама помпа, с трубками на 16!!!! + сантиметров 30 шланга+ два хомута) подключил к кондею, а массу прям на аккумулятор.
теперь в машине тепло !!!
понятно что это временно но все таки хоть к рулю не примерзнишь !!!
еще поставил пробку навую на радиатор !!!
i5762305 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 10:20   #2
Morel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morel
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i5762305 Посмотреть сообщение
была такая же ерунда- из печки еле тёплый воздух !!
поставил электро-помпу от газели ( сама помпа, с трубками на 16!!!! + сантиметров 30 шланга+ два хомута)
Ага... Все же 16
Morel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 10:29   #3
i5762305
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: город Рязань
Марка: GRAND CHEROKEE LTD 1994, 5.2....
Возраст: 51
Сообщений: 8
По умолчанию

да 16 на газелях идут две помпы есть 16 и есть 18 !!!
на грандах шланг на подачу в печку на 16 - по крайней мере на движке 5.2 !!!
ставить выходом из помпы к печке
( стрелкой на помпе к печке !!!!
если наоборот то закипит !!!!)

и не большое отступление в бмв с завода ставят электро-помпу !!!!

Последний раз редактировалось i5762305; 03.12.2010 в 10:43.
i5762305 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 10:45   #4
Morel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morel
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i5762305 Посмотреть сообщение
и не большое отступление в бмв с завода ставят электро-помпу !!!!
В Газелях тоже с завода стоит
Morel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 15:13   #5
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i5762305 Посмотреть сообщение
да 16 на газелях идут две помпы есть 16 и есть 18 !!!
на грандах шланг на подачу в печку на 16 - по крайней мере на движке 5.2 !!!
ставить выходом из помпы к печке
( стрелкой на помпе к печке !!!!
если наоборот то закипит !!!!)

и не большое отступление в бмв с завода ставят электро-помпу !!!!
мотор надо ставить на выходе из печки !!! что б он вытаскивал из радиатора печки жижу ))))))00
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 19:19   #6
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
мотор надо ставить на выходе из печки !!! что б он вытаскивал из радиатора печки жижу ))))))00
...да, так на дольше его хватит...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 23:03   #7
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
мотор надо ставить на выходе из печки !!! что б он вытаскивал из радиатора печки жижу ))))))00
О как!!! Сомнительно как-то...
Плюс вижу один - жижу будет качать "остуженную"... Но вроде как насос должен нагнетать, а не отсасывать?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 06:00   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
О как!!! Сомнительно как-то...
Плюс вижу один - жижу будет качать "остуженную"... Но вроде как насос должен нагнетать, а не отсасывать?!
Сегодня себе хочу поставить Бош. Ставить буду на обратку. Расскажу че-каво
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 09:30   #9
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
О как!!! Сомнительно как-то...
Плюс вижу один - жижу будет качать "остуженную"... Но вроде как насос должен нагнетать, а не отсасывать?!
В чем разница....если сама система по принципу закольцована???
... как не ставь, он всегда будет в один шланг нагнетать а с другого отсасывать!...если так можно выразиться
...самое главное не перепутать направление!!!
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 19:29   #10
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i5762305 Посмотреть сообщение
была такая же ерунда- из печки еле тёплый воздух !!
поставил электро-помпу от газели ( сама помпа, с трубками на 16!!!! + сантиметров 30 шланга+ два хомута) подключил к кондею, а массу прям на аккумулятор.
теперь в машине тепло !!!
понятно что это временно но все таки хоть к рулю не примерзнишь !!!
еще поставил пробку навую на радиатор !!!
спасибо за наводку..........у меня таких два шт. в гараже валяются без дела, всё думал как нибудь поставлю на какую нибудь машину, но так и не пригодились, такой проблемы у мя давно уже не было!!!!!!!!!.....завтра и займусь, отпишусь........постараюсь фотоотчёт сделать на эту тему и по поводу разбора и чистки радиатора печки и испарителя ........
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 03.12.2010 в 19:57.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->