JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 06:29   #31
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 53
Сообщений: 2,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
ну я думаю в поддоне будет достаточно грязи.
по крайней мере под клапанной крышкой сальце чутка было.
чем можно промыть масляные каналы не разбирая мотор?
я вот думаю вместо масла, солярки залить попробовать.
либо раз в тысячу масло менять чтоб вымывало, а откладываться не успевало. только вот нужно масло с хорошими моющими присадками подобрать.
Я промывал мотор саляркой....стал блестеть как у кота я...И пусто все говорят,что это опасно и может забить каналы, а сами при ремонте, отмывают все детали именно в салярке т.к она растворяет отложения,а не отслаивает их...только не заливай чистую салярку и не давай больших оборотов дв-ля..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 07:22   #32
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 46
Сообщений: 807
По умолчанию

Потдон все равно лучше снять - посмотреть состояние вкладышей, если хочеш еще поездить. Вычистить потдон, маслоприемник. Попробовать подтянуть маслонасос по мануалу. А потом уже промывать.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 07:56   #33
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 54
Сообщений: 166
По умолчанию

После очередной замены масла отбегал11тыс км и стало давление при прогреве до нормальной температуры на холостых падать на 0.Чуть тапку до тысячи нажмешь,давление 3 по стрелке.Не комфортно на светофорах одной ногой держать тормоз и подгазовывать,что б давление не падало ,да и очково как то,мысли о капиталке в голову лезут)))Заменил масленный фильтр и все как рукой сняло...Фильтр стаял NAC(ставлю их уже много лет-косяков не было)-поставил Фрам. Давление не скачет.На 0 не падает.Вот пару дней катаюсь,смотрю.Датчик давления тоже наверное уже пора сменить,скачет иногда до крайнего правого положения...

Последний раз редактировалось gsp200; 15.05.2015 в 07:58.
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 15:32   #34
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
АТФ моет лучше всего.
имеется ввиду коробочное масло?
как им промывать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
только не заливай чистую салярку и не давай больших оборотов дв-ля..
в каких пропорциях заливал? сколько этапов промывки?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
Потдон все равно лучше снять - посмотреть состояние вкладышей, если хочеш еще поездить. Вычистить потдон, маслоприемник. Попробовать подтянуть маслонасос по мануалу. А потом уже промывать.
вскоре этим и займусь, единственное, если менять вкладыши, наверное лучше на стандарт, т.к. не снимая колена размер то не вымерить.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gsp200 Посмотреть сообщение
Заменил масленный фильтр и все как рукой сняло...Фильтр стаял NAC(ставлю их уже много лет-косяков не было)-поставил Фрам. Давление не скачет.На 0 не падает.
фильтр MANN, стоял и до этого. лежит еще у меня MOPAR. поставил MANN т.к. его в магазине на халяву дали при покупке масла, после вскрытия поддона еще раз поменяю, интересно что скажет оригинал...
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 20:52   #35
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 46
Сообщений: 807
По умолчанию

Вкладыши надо ставить - какие стояли. STD-значит STD, 1-й - значит 1-й, и т.д.. Без вариантов.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 01:48   #36
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 39
Сообщений: 597
По умолчанию

Забил шеврон полусинтетику на холодную 5 очков на горячую 3-3,5 и на оборотах и на холостом...
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2015, 13:48   #37
VolodiaG
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Литва - Мажейкяй
Марка: Grand Cherokee 4.0 L
Сообщений: 110
По умолчанию

Пара недель ездил на хигулёвском фильтре. Всё было в норме. (Резьба подошла)
VolodiaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->