![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
А как пробок добились то?
![]() Если все штатное, то Реникс не воздушится, вернее прогрел и все прошло! ![]() А вот если бачок неродной, да еще с одним входом если (нет "перелива" перед печкой), тогда вот "пробИт". А насчет патрубков, ну да тугие, но не настолько такие, как в системе после 91г - переделывал, как мячики были, вернул на место бачок "с переливом" (от гольфа), туда шланг с крышки радиатора, с самой крышки прокладку снял. Получилась как штатная, патрубки опять пожмакать можно ![]() Какая была цель возврата к старой системе - два радиатора печки потекли с интервалом в полгода, нет, все нормально работало, печка шпарила кипятком, машина не перегревалась, но вот каменные, надутые патрубки и регулярное в мороз снятие торпеды напрягали. ![]() Насчет циркуляции - стоит лет семь однорядный радиатор вообще, на всех режимах пофигу, что с кондеем что без, тьфу-тьфу, три раза. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
AndrewAS, В том то и дело , что стоит все штатное . Пришли к мнению коллективным разумом , что виновата в завоздушевании прокладка ГБЦ .
[quote=AndrewAS;1123919]А[/quote Ты хочес сказать ,что система мопар (с крышкой на радиаторе )имеет большее давление в системе чем на рениксе ? Но ведь все наоборот переделывают на нее . Может у тебя просто пробка была на радиаторе хреновенькая ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
|
![]()
в прокладку гбц лесть наугад нет желания. как правильно прокачивать систему? дело в том что Я заменил двиг и на старом таже хрень была даже расширительный бачек порвало. прежний владелец самодельный вколхозил но с двумя входами. вероятность что оба движка с пробитой прокладкой не велика (хотя исключать нельзя) может я не правильно шланги подсоеденил. с термостата на нижний шланг на печку так?
Добавлено через 1 минуту [QUOTE=EVDOKIM;1124083]AndrewAS, В том то и дело , что стоит все штатное . Пришли к мнению коллективным разумом , что виновата в завоздушевании прокладка ГБЦ . так что гбц сдергивал? че нашел? отпишись |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
[QUOTE=EVDOKIM;1124083]AndrewAS, В
Цитата:
За счет того, что остывая система заполяется (клапан обратный в пробке, через который из бачка расширительного тянет жидкость), при прогреве патрубки просто каменными становились - 1,6 атм. как покрышка ![]() ![]() Не знаю, но два потекших радиатора печки меня вдохновили вернуть обратно, немного не так, как в штатном виде конечно, но суть та же. Вот примерно так получилось. )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
EVDOKIM, забыл сказать, как кран родной развалился (лет 10 назад), был поставлен четырех входовый фордовский (как штатный после 91, только дешевле в два раза и с диаметрами 16-18мм что то было), ну забыл, бывает
![]() http://plentycar.ru/autopart/2123761 ![]() Все проблемы с охлаждением пропали, по крайней мере стали другого плана (ну там радиаторы, патрубки не в счет ) ![]() Там фишка, что он перенаправляет поток с помпы обратно в блок, сам стоит высоко, плюс отвод не бачок, поэтому не завоздушивается ничего, на мой взгляд. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
|
![]()
а что в личку то народ тоже хочет знать (это нормально) у меня тоже этот кран не работает (всегда открыт) хочу его срезать и сантехнический вставить
|
![]() |
![]() ![]() |