JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 11:14   #1
kabanoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Самара
Марка: JEEP G.Ch. ZJ 5.2LTD
Возраст: 41
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
сегодня ездил в газовую контору, оказалось дело в разнице давления между редкутором и баллоном. лечится путем заправкив баллон немного воздуха))))
как это может влиять??? в редуктор газ попадает под управлением газового клапана который подает газ тогда кагда редуктору он необходим, а само давление в редукторе управляется мозгами!!!! а что вы будете делать после следующей заправки???? это все равно что воды в бензобак долить чтоб давление в рампе выровнять!!!!
kabanoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 13:41   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabanoff Посмотреть сообщение
как это может влиять??? в редуктор газ попадает под управлением газового клапана который подает газ тогда кагда редуктору он необходим, а само давление в редукторе управляется мозгами!!!! а что вы будете делать после следующей заправки???? это все равно что воды в бензобак долить чтоб давление в рампе выровнять!!!!
Рекомендую мат часть покурить. Газовый клапан открывается в момент перехода на газ и банально остаётся открытым на протяжении работы на газу. Газ из баллона в редуктор поступает под собственным давлением. Редуктор путём нагревания испаряет жидкий газ и тупо пытается держать настроенное давление на выходе(около 1 атм). Мозги лишь занимаются расчётом длительности впрыска и осуществляют его, опираясь на показания своих датчиков. Есть две пропорции смеси пропан-бутана - летняя и зимняя. В зимней больше пропана - он кипит и испаряется при низких температурах, что позволяет поддерживать давление в баллоне. Бутан в хороший мороз можно будет из стакана в стакан переливать. Если заправится зимой летним газом, то давление в баллоне сильно упадёт и электроника будет переводить авто на бензус. Подкачка чего угодно(воздуха, пропана, или метана) решит проблему. Подкачивается с целью поднять давление в баке хотя бы до 1 атм. Воздух там не навредит, он перемешается с паровой фазой и будет со временем скормлен дрыготелю.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->