JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 00:37   #1
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию Усиление Dana 44

Уважаемые, нуждаюсь в вашем совете.

Кто, что думает по поводу усиления заднего моста Dana44 на ZJ?

Сейчас своими силами собираю авто, ну и соответственно информацию для этого. Усилен кузов, лежит всё возможное для установки Лонг армов. В данный момент занялся мостами. Пока жду гп и ох задумался о задней безпанарной подвеске.
За основу думаю взять две компании Artec Industries и G2 Axle & Gear

Интересуют 2 модели:

http://www.artecindustries.com/Dana-...uss_p_227.html

и

http://www.g2axle.com/axles/axle-truss.aspx

Делать буду сам - имею для этого всё возможное.

Нужно ваше мнение: На что обратить внимание?; Что добавить, к уже существующему?; Не сильно тяжело ли это?; Нужно ли это вообще?
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 09:07   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

мне монолитная конструкция всегда больше нарвилась!

да и сопротивление кручению у неё больше,чем у сварной....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 10:38   #3
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
мне монолитная конструкция всегда больше нарвилась!

да и сопротивление кручению у неё больше,чем у сварной....
Т.е, ты больше склоняешься к первому варианту? Или вообще монолит, ведь в обоих вариантах есть сварка?
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 13:04   #4
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
Т.е, ты больше склоняешься к первому варианту? Или вообще монолит, ведь в обоих вариантах есть сварка?
по теории(сам не сварщик, о всей душой стремлюсь) в местах сварки напряжение металла быстрее сделает своё страшное дело, чем их больше,тем меньше прочность ИМХО
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 14:23   #5
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
по теории(сам не сварщик, о всей душой стремлюсь) в местах сварки напряжение металла быстрее сделает своё страшное дело, чем их больше,тем меньше прочность ИМХО
Но ведь в обоих ввриантах без сварки не обойтись. Первый вариант более мощный, но у второго плюс-это то, что он сделан из одной пластины.
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 20:54   #6
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
по теории(сам не сварщик, о всей душой стремлюсь) в местах сварки напряжение металла быстрее сделает своё страшное дело, чем их больше,тем меньше прочность ИМХО
а с другой стороны, чем больше точек сварки, тем лучше распределяется нагрузка
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 21:55   #7
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
а с другой стороны, чем больше точек сварки, тем лучше распределяется нагрузка
на мосту ДА!и не сварки а мест крепления

но не в самой-же конструкции....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladikor Посмотреть сообщение
А что скажете про эту хрень? Это для дана 35, стоит брать такое усиление?



а нафига?
на 35 что на чирке,что на ренге без всякиъ усилений отъездил....

усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 21:41   #8
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

А что скажете про эту хрень? Это для дана 35, стоит брать такое усиление?



Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 21:50   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

этот интереснее

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 22:06   #10
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
этот интереснее

ПоЧему? Я конечно тоже склоняюсь к нему, но хотелось бы выслушать мнения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение

усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
35 колеса на 4,56 можно отнести в спорт? Хотя катать буюу и в городе))
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->