|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Посмотрел на твои картинки. Если сделать как на рисунке - джек не подставить. Он будет в отбортовку штатного порога упираться. Твой порог должен быть ниже.
Встать на него будет можно, даже попрыгать. А вот поднять машину - считай сам. Весит гранд ну 1800. Сторона весит 900кг. Усилия на края уголка не впополаме, а от рычага зависят. Но даже 450кг будет перебором для штатного порога. Не вырвет (если железо целое) так погнет. Плюс участок закрытый уголком мухой сгниет - от сварки краска родная обгорит и привет. Взять две солидные железяки, две пластины и приделать пороги к лонжеронам проще и прочнее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Не надо усиливать лонжероны. Накладка с двух сторон, стянуть болтами. И к накладке трубу. Слайдеров по такой схеме поламерики сделано, елозят ими по камням и лонжероны целы.
|
![]() |
![]() ![]() |