JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 15:30   #1
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Посмотрел на твои картинки. Если сделать как на рисунке - джек не подставить. Он будет в отбортовку штатного порога упираться. Твой порог должен быть ниже.

Встать на него будет можно, даже попрыгать. А вот поднять машину - считай сам. Весит гранд ну 1800. Сторона весит 900кг. Усилия на края уголка не впополаме, а от рычага зависят. Но даже 450кг будет перебором для штатного порога. Не вырвет (если железо целое) так погнет.

Плюс участок закрытый уголком мухой сгниет - от сварки краска родная обгорит и привет.

Взять две солидные железяки, две пластины и приделать пороги к лонжеронам проще и прочнее.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 16:05   #2
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Посмотрел на твои картинки. Если сделать как на рисунке - джек не подставить. Он будет в отбортовку штатного порога упираться. Твой порог должен быть ниже.

Встать на него будет можно, даже попрыгать. А вот поднять машину - считай сам. Весит гранд ну 1800. Сторона весит 900кг. Усилия на края уголка не впополаме, а от рычага зависят. Но даже 450кг будет перебором для штатного порога. Не вырвет (если железо целое) так погнет.

Плюс участок закрытый уголком мухой сгниет - от сварки краска родная обгорит и привет.

Взять две солидные железяки, две пластины и приделать пороги к лонжеронам проще и прочнее.
Думал об этом, но что-бы прифигачить пороги к "раме", нужно усилить её швеллером, а к нему уже приваривать поперечные трубы к которым в свою очередь силовой порог. В результате получится оч тяжёлая конструкция, да и порог опустится на 4-5 см..., что не есть айс...
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 16:14   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zverikkk Посмотреть сообщение
Думал об этом, но что-бы прифигачить пороги к "раме", нужно усилить её швеллером, а к нему уже приваривать поперечные трубы к которым в свою очередь силовой порог. В результате получится оч тяжёлая конструкция, да и порог опустится на 4-5 см..., что не есть айс...
Не надо усиливать лонжероны. Накладка с двух сторон, стянуть болтами. И к накладке трубу. Слайдеров по такой схеме поламерики сделано, елозят ими по камням и лонжероны целы.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 16:24   #4
niGODnick
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для niGODnick
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
По умолчанию

А я вот такие хочу




niGODnick вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->