JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 23:04   #41
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

На мерседес-форуме по этому движку не может быть ничего потому что он итальянский
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 23:05   #42
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

пардон, не увидел что речь о 2.7, там подругому всё
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 23:08   #43
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 11Rus Посмотреть сообщение
Заводиться то заводиться...только вот крутанем- а он не тянет ни хера...и жрет топливо как слоняра...то в другую сторону крутанем немного...прет, только дым черный валит при разгоне....и никак поймать золотую середину не можем...расход по городу 17-19 стал...че за хз....
скорее всего насос на зуб паромахали
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 23:12   #44
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 11Rus Посмотреть сообщение
Заводиться то заводиться...только вот крутанем- а он не тянет ни хера...и жрет топливо как слоняра...то в другую сторону крутанем немного...прет, только дым черный валит при разгоне....и никак поймать золотую середину не можем...расход по городу 17-19 стал...че за хз....
Цитата:
Сообщение от Владимир 11Rus Посмотреть сообщение
а фотки то где???шо то я так и не нашел(((кстати такая же прабла после переборки, ТНВД устали крутить туда сюда...выставить не можем...
да, кстати, интересно просто, а что там перебирали, просто там если сместить верхнюю крышку на миллиметр он начинает работать хрен знает как, за него очень немногие берутся
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 15:57   #45
Chuwizz
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 35
По умолчанию

А если насос не снимался и а верхнюю крышку поднимали то что??? Просто я у себя по неопытности умудрился поднять ища причину отсутствия топлива на форсунке (как потом оказалось ДКВ сломался от прыжка мотора) обратно то поставили завелся сразу оборотов была куча сдвинули крышку от салона, заводится долго, крутит крутит потом схватывает короче двигали двигали ее вроде холодный стал заводиться с полтыка как и полагается дизелю но расход скотский 20 смело а то и более, может еше подвигать или только на стенд??? Тока в Перми таких нет а ОФЫ говорят мы такие старые 2000 WJ VM 531 не делаем. Вот как то так.
Chuwizz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 00:50   #46
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

знаешь, у меня есть насос, расход у него был вообще никакой, пёр как сумашедший, всё супер,одна беда - обороты не скидывались до холостых - 1400 и всё. Куда только не носил, в результате всё равно поставил другой. Его реально никто не знает как делать
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 20:29   #47
Chuwizz
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 35
По умолчанию

Так в Перми все кто называются Джип сервис или еще какие нибудь официалы просто закрывали двери и заколачивали или заваривались от меня изнутри когда слышали на чем я приехал и что я от них хочу))) даже самые матерые дизелисты мне не могли ничем помочь, сводя все к тому что, типа парень ты на старье ездишь мы чисто КомонРейл тут чиним аля бу бу, и нашел я одного очень умного мужчину, дизелиста, и делал все своими руками)))) ну я не жалею))) теперь мне WG 3.1 не страшен))) попадется за не дорого, возьму без задней мысли)))
Chuwizz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 21:16   #48
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xAndrejx Посмотреть сообщение
Его реально никто не знает как делать
Этот насос проще, чем механический.
Электронные крышки чинят на фирменных станциях, а нижняя часть аналогична механическому ТНВД за исключением отсутствия центробежного регулятора оборотов а каретки газа, т.е. проще в ремонте...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 20:04   #49
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Подскажите за сколько градусов перед ВМТ должен начинаться впрыск или начало движения плунжера?
Когда регулировал впрыск, заметил что плунжер заканчивает движение на всасывание топлива градусов за 20 до ВМТ и движение на подачу начинает как только поршень проходит ВМТ.
В мануале написано совместить отверстия на маховике и вращать корпус насоса до получения показаний часового индикатора 0,45.
При совмещении отверстий на маховике вращая насос в сторону раннего впрыска стрелка часового индикатора смещается максимум на 0,10.
Еще вопрос по метке 5 на шестерне насоса, для чего она. Может ее и надо совмещать с меткой распредвала для пяти дырых движков?
Есть какой нибудь инструмент для откручивания нижней гайки крепления насоса, что бы кондей не снимать?
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->