![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
На мерседес-форуме по этому движку не может быть ничего потому что он итальянский
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
пардон, не увидел что речь о 2.7, там подругому всё
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 35
|
![]()
А если насос не снимался и а верхнюю крышку поднимали то что??? Просто я у себя по неопытности умудрился поднять ища причину отсутствия топлива на форсунке (как потом оказалось ДКВ сломался от прыжка мотора) обратно то поставили завелся сразу оборотов была куча сдвинули крышку от салона, заводится долго, крутит крутит потом схватывает короче двигали двигали ее вроде холодный стал заводиться с полтыка как и полагается дизелю но расход скотский 20 смело а то и более, может еше подвигать или только на стенд??? Тока в Перми таких нет а ОФЫ говорят мы такие старые 2000 WJ VM 531 не делаем. Вот как то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
знаешь, у меня есть насос, расход у него был вообще никакой, пёр как сумашедший, всё супер,одна беда - обороты не скидывались до холостых - 1400 и всё. Куда только не носил, в результате всё равно поставил другой. Его реально никто не знает как делать
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 35
|
![]()
Так в Перми все кто называются Джип сервис или еще какие нибудь официалы просто закрывали двери и заколачивали или заваривались от меня изнутри когда слышали на чем я приехал и что я от них хочу))) даже самые матерые дизелисты мне не могли ничем помочь, сводя все к тому что, типа парень ты на старье ездишь мы чисто КомонРейл тут чиним аля бу бу, и нашел я одного очень умного мужчину, дизелиста, и делал все своими руками)))) ну я не жалею))) теперь мне WG 3.1 не страшен))) попадется за не дорого, возьму без задней мысли)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Подскажите за сколько градусов перед ВМТ должен начинаться впрыск или начало движения плунжера?
Когда регулировал впрыск, заметил что плунжер заканчивает движение на всасывание топлива градусов за 20 до ВМТ и движение на подачу начинает как только поршень проходит ВМТ. В мануале написано совместить отверстия на маховике и вращать корпус насоса до получения показаний часового индикатора 0,45. При совмещении отверстий на маховике вращая насос в сторону раннего впрыска стрелка часового индикатора смещается максимум на 0,10. Еще вопрос по метке 5 на шестерне насоса, для чего она. Может ее и надо совмещать с меткой распредвала для пяти дырых движков? Есть какой нибудь инструмент для откручивания нижней гайки крепления насоса, что бы кондей не снимать? |
![]() |
![]() ![]() |