JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 18:54   #1
moreman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 99г 4,7
Возраст: 43
Сообщений: 16
По умолчанию

Товарищи! Немного ушли от темы про 5,9.Новую ветку плодить не стал,но хочется услышать мнение юзающих данный апарат. Есть слабые места у HEMI характерные только для него? Инфы очень мало,и что ему будет от 92 бензина? При таком обьеме я думаю его полусферические камеры сгорания не должны пострадать? ИМХО
__________________
WJ 4.7 99-прикончен и продан
Pajero-перевернут 4 раза
ММС AWD 3,0 2003
moreman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2010, 20:45   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moreman Посмотреть сообщение
Товарищи! Немного ушли от темы про 5,9.Новую ветку плодить не стал,но хочется услышать мнение юзающих данный апарат. Есть слабые места у HEMI характерные только для него? Инфы очень мало,и что ему будет от 92 бензина? При таком обьеме я думаю его полусферические камеры сгорания не должны пострадать? ИМХО
Отпишусь и я. Сам покупал 5,9.
При покупке такого автомобиля в первую очередь надо смотреть криминальную составляющую. Обязательно нормальный ПТС, сами смотрите номера под сидением, стикер на двери. Обратите внимание на номер двигателя. Если в ПТС его нет - то это лучше.
Теперь что касается состояния. Понятно, что машинам более 13 лет. Цена должна соответствовать состоянию. Смотрите крашенный, некрашенный. Тут уже сложно сказать, что лучше/хуже. Я лично хотел в родной краске. И с юга. Также оцените состояние порогов. Посмотрите двери снизу!!! Это по кузову.
По двигателю. Прокатитесь. Естественно не должно быть никаких подтеков, нормальная устойчивая работа. Газаните - чтоб оценить масло в выхлопе. Но как правило большой расход масла решается заменой колпачков. Но это повод для скидки. Ходовая - всего много. Как правило машины продаются с убитой ходовой. Ну это тоже делается. Некриминально. В 50 тыс. руб. должны уложиться.
Самое дорогое АКПП. Если она буксует, пахнет, дергает, то можно в скором времени попасть на ремонт более 50-70 тыс. руб. Если мосты гудят, то это не повод отказываться от хорошего предложения. Делается за вполне приемлемые деньги, в отличие от АКПП.
Электрика, фары - естественно лучше, когда всё работает. Но вряд ли такое будет. У моего, напрмиер, фары еле светили, в них было воды навалом и стекла проженные. Купил новые фары в Экзисте за 800 руб./шт. и уже с лампочками. :))))))))
Впринципе всё. Если есть возможность, то загоняйте на диагностику. Но она платна и что можно требовать от 13-й машины за 250-300 тыс. Там и не должно быть ничего нового. Если машина продается за 400 тыс. и более, то это повод потребовать от продавца гарантии о невложениях в течении некторого времени.
Теперь как проверять на криминал. Мой метод. Узнаете VIN. По возможности проверяете сами по базам. Естественно, контрольная цифра должна идти. Далее идете на сайт VIN.SU. За деньги по VIN запрашиваете заводскую комплектацию. Вот ссылка. http://vin.su/conferences_nn.php?id=17 Стоит всего 130 руб. Оплата через Вебмани. Я когда проверял - проверял много машин. И иногда по просьбе в качестве бонуса проверяли бесплатно (типа за опт.) :) Это я вам сказал по секрету. :)) Получаете в течение нескольких часов отчет. Смотрите: цвет автомобиля, цвет сидений салона, да и всё остальное должно совпасть, с тем что реально! Ясно, что если автомоблиь черный, а с завода он выходил белым - то это лажа. И т.п. Можете Крафакс тоже запросить. Но по-моему для машины 10 лет находящейся в России он не столь важен. Пробег у всех скручен.
92-й периодически заливаю. Едет вроде также. Немного хуже заводится (дольше крутит).
Так всё. Удачи в покупке!
И ещё после покупки не надо требовать от старой машины того, что требоуешь от новой. Старое есть старое.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 26.11.2010 в 22:52.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 17:39   #3
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moreman Посмотреть сообщение
Товарищи! Немного ушли от темы про 5,9.Новую ветку плодить не стал,но хочется услышать мнение юзающих данный апарат. Есть слабые места у HEMI характерные только для него? Инфы очень мало,и что ему будет от 92 бензина? При таком обьеме я думаю его полусферические камеры сгорания не должны пострадать? ИМХО
учи мат часть 5и9 и Hemi 'это зные двигатели и объединять их вобще не корректно
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->