| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2010 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: LR D3 2008 2.7 
				
				Возраст: 32 
				
				
					Сообщений: 2,966				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, товарищи! 
		
		
		
		
		
		
			Собираюсь потихоньку приобщаться к мотосообществу... Очень интересует мотоцикл Honda Steed и хотел попросить Вас помочь мне разобраться в комплектациях. Нашел вот такую сводную таблицу https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Steed но понять её не могу. Не могу понять, как в итоге-то ведет себя 600-ый стид на 4 ступке с другими передаточными числами относительно 400ки исходя из этих данных? Намного ли, исходя из этих данных, 600 тяговитее 400? Стоит ли вообще заморачиваться с подбором именно 600ки, а не 400ки? Ведь их меньше значительно, подозреваю и запчасти более редкие, и дорогие. Может ездил кто на них обоих или одном из них. Как впечатления? Я уже усвоил, что у чопперов не стоит смотреть на единицы мощности. Как вообще считаете, хорош ли будет мотоцикл в качестве первого? Спасибо за Ваши ответы! ЗЫ: ездок в одежде будет под 125  Может мне сразу надо от литра искать?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				
				Адрес: РФ, Москва 
				
				Марка: MMC Montero Sport 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 222				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо тебе стида. Никакого. Ну не едет он нихуа. И не рулится. Разница 400 и 600 - чесотка с горки едет 120, а 600 выдавливает их на прямой.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ездок в одежде под 125 - забудь про все чопперообразное меньше литра. Драга 1100, ведрага 1100 - минимум. Бюджет какой?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2014 
				
				Адрес: Нижегородская обл. 
				
				Марка: ZJ 5.2 96г. был 
				
				
				
					Сообщений: 2,506				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты понимаешь, что ты ему предлагаешь? Он же написал  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 ![]()   Или ты, как мотоненавистник, ещё в зародыше хочешь избавится от потенциального двухколесника? )))
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2010 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: LR D3 2008 2.7 
				
				Возраст: 32 
				
				
					Сообщений: 2,966				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Вот это новость, а я наоборот читал, что стид нормально рулится. ![]() Бюджет 200 тысяч. А на трассу я и не собирался. По городу и под настроение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				
				Адрес: нижний новгород 
				
				Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 4,510				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  " ( ДМБ )
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2014 
				
				Адрес: Нижегородская обл. 
				
				Марка: ZJ 5.2 96г. был 
				
				
				
					Сообщений: 2,506				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С этим вопросом тебе нужно на Нижегородскую мотолигу. Там и подскажут, а может и прокатится дадут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2010 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: LR D3 2008 2.7 
				
				Возраст: 32 
				
				
					Сообщений: 2,966				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я все-таки считаю, что покупать первым литровый байк слишком круто по нескольким причинам: 
		
		
		
		
		
		
			1)Хороший литр стоит денег и это больше той суммы, которую я себе на это отвел. 2)Изначально литровый мотоцикл намного тяжелее "проапгрейженой" 400ки, с ним тяжелее управляться и с ним опаснее падать. 3)Литровый мотоцикл очень мощный и я вообще сомневаюсь, что такая мощь нужна в городе, где я и собираюсь в основном ездить. 200 выжимать на нем я не буду ни в коем случае. Я вообще смотрел на 400ки, но учитывая мой вес понимаю, что придрочившись немного начну постоянно ездить на выкрученной ручке, что сформирует вредный рефлекс 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				
				Адрес: РФ, Москва 
				
				Марка: MMC Montero Sport 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 222				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И отлично понимаю, что такое литровый твин образца 80х годов под 90 килограммами. Под 125 будет еще веселее. :) Стыд чесотка это 31 пони, пара которых уже убежала от старости, хреновые тормоза (насколько помню, даже в свежей генерации барабан сзади), относительно чахлая рама и поганый задний аморт. Мой мотосервис занимается этими коняшками с момента своего основания - немного знаю кухню. Главный по тарелочкам сам под 120 - 140 чесотка выдает со звоном клапанов и ручке на максимум. Цитата: 
	
 Ах да, совсем забыл - микробак. Это ж пипец. Народ тормозил каждые 140 км, чтобы попоить коника. Посмотри вирагу 750 тогда уж. Только не 650 - там пара интересных врожденных болячек. Добавлю: литр позволяет ехать на холостых. Чесотку придется крутить. Вес 203 чесотка, 290 драга литр. Последний раз редактировалось Thug; 10.04.2015 в 16:03.  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				
				Адрес: нижний новгород 
				
				Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 4,510				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				
				Адрес: РФ, Москва 
				
				Марка: MMC Montero Sport 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 222				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем, нашел тему: http://www.motoforum.ru/forum/topic3...ilit=steed+400 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ забыл, еще honda shadow 750 можно глянуть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |