|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,579
|
![]()
В СССР , такое повелось с приходом Жигулей 08 , разная длинна п.о. . А суппорта пошупай , если что рука как минимум скажет , что один по температуре отличаеться от другова. Рулевая какая ? Да и амморты живые ....эт про клевание
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Думаю да, у всех, только не все замечают... Рулёвка у джипа вообще - "жутко американская", такое впечатление что рулевой кардан типа немного "эластичный", и после другой машины на джипе требуется какое то постоянное подруливание. Ни люфтов ни стуков нет, а на скорости можно рулём немного покачать (совсем немного
![]() ![]() Что касается увода влево при активном старте - тут ни тормоза, ни суппорта, ни люфты, ни панара, ни длина полуосей ни причём! Я думаю - единственное, чем можно объяснить этот эффект, это закручивание левого лонжерона. Мотор тянет левую подушку вверх, она выкручивает лонжерон, нижняя часть домика передней панары при этом отклоняется вправо и соответственно через панару толкает мост вправо. А так как рулевой редуктор при этом отклоняется меньше чем домик (лонжероны впереди связаны поперечиной), колёса немного поворачиваются влево. При сбросе газа всё встаёт на свои места, и если ты рулём уже подкорректировал направление колёс, то они немного повернутся вправо. У меня после переделки (удлинения) домика этот эффект существенно увеличился, потом после установки распорки немного уменьшился. |
![]() |
![]() ![]() |