|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой. По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации) Замена: 1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает) 2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно) 3.сальников (передний и задний сальник кол. вала) 4. прокладки ГБЦ и болтов Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 03.04.2015 в 10:45. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
В твоем случае я бы прикинул свап с двиглом от японца как это сделал Есик =) во первых дешевле - не надо тащить тачку и запы черес пол россии и пол европы, во вторых доступнее владивосток поближе будет. Самое дорогое в твоем случае это поршни с колбами, все остальное если брать не брендовое стоит относительно недорого. Для примера по стоимости комплект колец мопара на один цилиндр стоит как комплект колец вм на все 4 цилиндра, вот так то.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
Доставка 400$, Рстаможка 400$. Изначально хотел заказать с VM мотором, товарищ сказал, что движка геморойная и в Германии проблематично найти машину 2000 года с нормальной движкой... и порекомендовал брать 2,7 CRD. По поршневой на VM мотор можно поставить AUTOWELT LK-56000 Поршень, комплект с гильзой 5 шт -500$ Знакомые на этих поршнях намотали уже по 90 000 км, полет нормальный. Основные расходы это замена голов, в случае обнаружения трещин. Проблема в отсутствии специалистов по ремонту таких двигателей... Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 04.04.2015 в 12:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
Для начала тебе бы двигло дефектовать, прежде чем поднимать панику, а раз уж руки есть и гайки крутить умеешь так и по мануалам можно откапиталить, тем более сколько форумчан это сделало самостоятельно. Для пущей уверенности понадобится микрометр, динамометрический ключ и один съемник для шкива коленвала.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут Прежний хозяин, нахимичил в нем... выступы гильз сточены, прокладка колхозная стоит под головами, на шестерне распредвала пару зубов на половину сколоты. Если его вскрыть, боюсь еще что нибудь вылезет. Вот и подумал менять его, но мысль прокапиталить движку для себя пока вертится в голове. Если давление масла на холодную 6 атм, а на горячую около 4 атм, в тяжелых полевых условиях на холостых 3 атм. Стоит коленчатый вал трогать или просто поменять поршневую, гидрики, штанги, клапана притереть? Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 04.04.2015 в 19:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |