![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
http://mish.allydark.ru/doc/AUTO/Jee...ts-Catalog.pdf |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Я смотрю тут: http://www.elcats.ru/chrysler/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
ссылка хороша,но ступици были разные,отличает их не только вылет и диаметр но и подшипники установленные в них,более старого образца,,как у меня,, вылет меньше,диаметр меньше и подшипники конусные стоят,есть в этом конечно плюс,в отличии от ступиц с шариками,конусные подшипники меняются,минус в том что оригенал стоит дороговато,по размера вроде как подходят от ниссан караван 4вд. но я не проверял. ступици нового образца ставить хлопотно,тормозной диск не налазит,а если проточить то супорт на пределе налазит. ща заморачиваюсь установкой подш. от транспортёра,плюс в том,что проточить нужно только тело ступици с 78мм до 80мм. остальное вроде как точить не нужно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Точить очень сложно. Много ньюансов. Лучше и дешевле будет опробованный вариант на форуме.
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Я точил несколько пар. Теперь Андрею отправляю. Попробуйте потом поделитесь информацией.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
![]()
а смысл менять ещё и диски,если те которые сейчас стоят,новые?
Добавлено через 3 минуты те которые Андрей точит,они из подшипниковой стали,я так подозреваю,мои же из обычной,так как подш. в моих изначально сменные и делать саму ступиу из такой стали нет необходимости.вообщем на следующей неделе проточу и потом по факту уже отпишусь. Добавлено через 3 минуты а вообще у меня задача,сделать этот узел легко ремонтируемым в полевых условиях,подш. от транспортёра можно с собой возить,а то и даже два,меняется он просто и легко. |
![]() |
![]() ![]() |