JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 23:39   #1
kis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kis
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
По умолчанию

Кстати, "разница в поведении очевидна". А в чем именно?
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker

kis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2009, 23:25   #2
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kis Посмотреть сообщение
Кстати, "разница в поведении очевидна". А в чем именно?
На стандартных колесьях - разница существенна и даже больше существенна!
не нажимая пидальки 100км.ч только успевай следить
можно сказать перышко упало а уже 100
При нажатии педальки еще чуть колесья так в землицу упераются, пинок как на V8
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->