|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ещё раз выскажу мысль о том, что может быть причина вообще не в трамблёре. Давай проанализируем. Стартер крутит. Искра есть? Давление в рампе какое? Свечи заливает или они сухие? Все свечи в одинаковом состоянии или нет? Да и вообще не помешает снять рампу и сдёрнуть форсунки. Если автомобиль долго стоял, то возможно просто засор на входе в форсунки. Ну и тому подобное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Гранд 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
ЭБУ двигателя ставил с донора-тоже самое! Получаеться Электронику исключили! А свечи мокрые потому что то бензин и искра не вовремя! остаёться механика! Метки на месте! ЧТО? Добавлено через 1 минуту не сталкивались с разными по конструкции трамблерами для 5.2? Добавлено через 5 минут мысль такого плана-разные пластины с которой считает датчик холла! Я не уверен что трамблер с данного авто! потому что автомобиль таскали по сервисам "колхозным"(когда менял привод,нашел головку на 10 в полости распредвала,которая и послужила слому зубьев на приводе.) |
|
![]() |
![]() ![]() |