JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 08:50   #31
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
.....
Сам вывеси мост и покрути. Локрайт блокируется-разблокируется мухой. Нослип сам не крутил, но если из-за синхронизатора нослипу нужен ЦЕЛЫЙ оборот - вообще не понимаю зачем народ его покупает.
лицом к лицу тесты TJ и TJ (Oleg55 no-slip, и мой лок-райт)

мне не понравилось как но-слип работает, при трогание вперед рэнг поехал и он через ~1 сек, захлапывает(блокирует ось)
мой сразу, без задержек
а задержки не есть хорошо, когда колеса раскручины, и тут ось блокируется

по мягкости разнице не вижу, у Олега (пиночек при за блокирование оси), что у меня пиночек, а не удары или пинки

разворот на месте с максимально вывернутыми передними колесами, на малом газу
но-слип за счет задержки ~1 сек не воет так резиной(я раза 2 слышал как у Олега выла реза), мой чаще
пока угол максимальный, затем когда угол разворота уменьшается тот же лок-райт работает мягче, и может не завыть резиной
/хотя это и от резины тоже может зависеть/
у него Ханхук, у меня Свамперы


надо еще по тестить, тогда я смогу окончательный вердикт поставить но-слипу
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2010, 21:59   #32
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Андрюха, респект за перевод :) Уже надоело объяснять что нослип те же яйца что и локрайт, только в профиль :) Заодно для себя открыл разницу про оборот у нослипа, теперь я решительно не понимаю тех, кто выбрал нослип. Жертвы маркетинга :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2010, 10:42   #33
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Андрюха, респект за перевод :) Уже надоело объяснять что нослип те же яйца что и локрайт, только в профиль :) Заодно для себя открыл разницу про оборот у нослипа, теперь я решительно не понимаю тех, кто выбрал нослип. Жертвы маркетинга :)
респект по любому а то када свои купил долго немог понять как оно работает. правда в руках крутил када проверял
а я себе два взял но по жести ползать не планирую, просто у нас на севере без полнейшего привода тяжело по сугробам зимой ползать
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2010, 07:59   #34
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Потому что момент должен быть распределен в отношении 50/50 и с разницей в угловых скоростях ведущих колес!
Что невозможно при 100% блокировке.
При 100% принудительной блокировке конечно невозможно, но речь идет о кулачковом дифференциале.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2010, 23:10   #35
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
лицом к лицу тесты TJ и TJ (Oleg55 no-slip, и мой лок-райт)

мне не понравилось как но-слип работает, при трогание вперед рэнг поехал и он через ~1 сек, захлапывает(блокирует ось)
мой сразу, без задержек
а задержки не есть хорошо, когда колеса раскручины, и тут ось блокируется

по мягкости разнице не вижу, у Олега (пиночек при за блокирование оси), что у меня пиночек, а не удары или пинки

разворот на месте с максимально вывернутыми передними колесами, на малом газу
но-слип за счет задержки ~1 сек не воет так резиной(я раза 2 слышал как у Олега выла реза), мой чаще
пока угол максимальный, затем когда угол разворота уменьшается тот же лок-райт работает мягче, и может не завыть резиной
/хотя это и от резины тоже может зависеть/
у него Ханхук, у меня Свамперы


надо еще по тестить, тогда я смогу окончательный вердикт поставить но-слипу
Те-же яйца только в профиль...
За что двойку поставил?

П.С. Я пытался Вам объяснить физику происходящих процессов...
.... видимо не дошло ... ну и ладно...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2010, 23:31   #36
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Рома, не говори ерунды. Разница локрайт или нослип минимальная - в наличии синхронизатора, который убирает щелчки. А уж по какому покрытию мы едем никакая блокировка не знает, это факт. И при буксовании в грязи и при езде по прямой локрайт (и нослип, одинфиг) ПРИ НАЛИЧИИ ТЯГИ передают момент РОВНО ВПОПОЛАМЕ.
Если какое-то колесо по ЛЮБОЙ причине начинает обгонять другое (на небольшую величину, чтобы деталька в локрайте, которая ближняя к оси сателлитов, потеряла упор в эту ось) - обгоняющее колесо крутится свободно.

Сам вывеси мост и покрути. Локрайт блокируется-разблокируется мухой. Нослип сам не крутил, но если из-за синхронизатора нослипу нужен ЦЕЛЫЙ оборот - вообще не понимаю зачем народ его покупает.
Крутил все и езжу год на нем поэтому написал, как он работает...

Покупают но-слип потому что он вообще не щелкает!
А на плохом покрытии это 100% блокировка ничем не отличается от других...

на счет: (ПРИ НАЛИЧИИ ТЯГИ передают момент РОВНО ВПОПОЛАМЕ.)
на простых примерах для тех кто в танке объясню...
Пример характерный для моста с 100% жесткой блокировкой...

рассматривается один мост в повороте автомобиля...
колесо которое идет по большему радиусу например по льду не проскальзывает хотя колесо едущее по меньшему радиусе на сухом асфальте буксует => (от сюда следует) момент не передается на колесо идущее по большему радиусу... поэтому я написал 100/0!

Школьникам на заметку:
Физические основы механики / Закон сохpанения момента импульса
"Внутpи системы возможна лишь пеpедача момента от тела к телу."
Переведя на понятный школьникам язык:
если колесо крутится машина не едет то передачи момента не осуществляется....
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 05.11.2010 в 23:46.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2010, 08:53   #37
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
рассматривается один мост в повороте автомобиля...
колесо которое идет по большему радиусу например по льду не проскальзывает хотя колесо едущее по меньшему радиусе на сухом асфальте буксует => (от сюда следует) момент не передается на колесо идущее по большему радиусу... поэтому я написал 100/0!

Школьникам на заметку:
Физические основы механики / Закон сохpанения момента импульса
"Внутpи системы возможна лишь пеpедача момента от тела к телу."
Переведя на понятный школьникам язык:
если колесо крутится машина не едет то передачи момента не осуществляется....
Вот только мы не про передачу момента, а про наличие момента на колесе :)

Ну и на льду описанная тобой ситуация редкость. Либо внутреннее колесо передает момент, а внешнее катится без момента, либо буксуют оба.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2010, 08:30   #38
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
рассматривается один мост в повороте автомобиля...
колесо которое идет по большему радиусу например по льду не проскальзывает хотя колесо едущее по меньшему радиусе на сухом асфальте буксует => (от сюда следует) момент не передается на колесо идущее по большему радиусу... поэтому я написал 100/0!
Путаешь момент и угловую скорость.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2010, 10:37   #39
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Путаешь момент и угловую скорость.
Я ничего не путаю!
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 17:40   #40
GREEN
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GREEN
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Марка: TJ 2003 лифт 4" 2,4 (был) TJ 1997 4.0 AT
Сообщений: 79
По умолчанию Мини ОТЧЕТ об установке но слипа

После раздумий решил поставить но слип в передний мост... ожидал худшего - думал машина больше ездить не будет.... Когда забирал из сервиса понял - что машина стала ездить только по прямой...:) но это быстро ощущение довольно быстро прошло... По трассе по мокрому и по сухому рулится абсолюно нормально... Руль стадл жесче и надо машину контролировать - т.е. руль бросать не рекомендую - сразу упрыгает куда нить:)

В выходные поехали испытывать в поля... Прет везде даже по самой раскисшей колее на заднем приводе и ничего не просит... на полном проходит воообще где угодно... от такого шока переплыли речушку и вернулись домой...

В общем шок не проходит до сих пор... Блокировки - Вестчь...:)
GREEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->