JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2015, 16:42   #1
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Я понимаю, что всё продаётся, вопрос больше в том, можно ли быть уверенным в купленном моторе или акпп? В японских я на 300% уверен, там даже можно масло не менять, ставить и ездить на тех же свечах и ремнях... А с американцами по агрегатам не связывался ни разу, только ходовку лифтовал.
Есть мысль поставить тойотовкий UZ с коробкой и раздаткой, но всё же хочется оригинала...
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 18:22   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хой Посмотреть сообщение
Я понимаю, что всё продаётся, вопрос больше в том, можно ли быть уверенным в купленном моторе или акпп? В японских я на 300% уверен, там даже можно масло не менять, ставить и ездить на тех же свечах и ремнях... А с американцами по агрегатам не связывался ни разу, только ходовку лифтовал.
Есть мысль поставить тойотовкий UZ с коробкой и раздаткой, но всё же хочется оригинала...
А нахрена ты джип купил тогда)))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 19:01   #3
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А нахрена ты джип купил тогда)))).
Много аспектов этого выбора было) Фанатизм, навороченный салон, на мостах, дешевая цена, малый вес, очень удобен в повседневе и на трассе, при том зверь на бездорожье и в экспедициях)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А нахрена ты джип купил тогда)))).
Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
Ну за качество "императорских" контрактов уж кому кому, а мне точно рассказывать не стоит. Это лотерея в чистом виде. И у нас в Сибири мы как то поболее с этим видом ремонта сталкиваемся чем вы. В виду большего количества япономарок.
За качество работ вышеназваных мною контор и людей здесь могут сказать десятки пользователей. По крайней мере я сколько чего не приобретал у них, всегда приходило то, что и было обещано
Я сам из Сибири;)
Сейчас по три мотора в неделю в газель вживляем, комплекты как новые приходят)
Я сомневаюсь только потому что япошки крайне мало авто эксплуатируют, потом из-за повышения налога им приходится покупать новый авто, поэтому моторы вообще без износа, добавляется высокое качество масел и топлива.
А на этих до посленднего можно ездить наверное, я просто не в курсе, вот и решил спросить.
Вопрос возник чтобы решить, как поступить:
1. Купить контракт, заменить и забыть (если качество на уровне, как в варианте с япами)
2. Купить убитый мотор и акпп, откапиталить, заменить и забыть.
Капиталить свое не хочу только потому что не хочу вставать на долгий ремонт, езжу на машине каждый день. Мотор дымит, семирит, у акпп в районе щупа трещина - течёт жидкость. Сам легко могу варить алюминий, но опять же, снимать кпп, разбирать...долго.
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 18:43   #4
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хой Посмотреть сообщение
Я понимаю, что всё продаётся, вопрос больше в том, можно ли быть уверенным в купленном моторе или акпп? В японских я на 300% уверен, там даже можно масло не менять, ставить и ездить на тех же свечах и ремнях... А с американцами по агрегатам не связывался ни разу, только ходовку лифтовал.
Есть мысль поставить тойотовкий UZ с коробкой и раздаткой, но всё же хочется оригинала...
Ну за качество "императорских" контрактов уж кому кому, а мне точно рассказывать не стоит. Это лотерея в чистом виде. И у нас в Сибири мы как то поболее с этим видом ремонта сталкиваемся чем вы. В виду большего количества япономарок.
За качество работ вышеназваных мною контор и людей здесь могут сказать десятки пользователей. По крайней мере я сколько чего не приобретал у них, всегда приходило то, что и было обещано
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->