Цитата:
Сообщение от -Илюха-
Куда у Вас идет сигнал от второй лямбды,у которой Вы оторвали провода и тупо их скрутили или замкнули?
Вы пытаетесь создать симбиоз двух разных систем,одна - каталик с одной лямбдой и другая - каталик с двумя лямбдами,но там и ЭБУ разные и лямбды разные и даже количество проводов разное,по простому 
Я не буду с Вами спорить. Просто отвечу,вот если все сделать по Вашему,"удлинить" и "заварить",то тем и постов о "расходе","Джеки Чанах" и "ошибках р0420 и р0430" будет все больше и больше на этом форуме.
А так полезно почитать о принципе работы лямбд и катализатора,как и когда они работают,за что отвечают и в чем участвуют,где расположены и их количество.
Вот ссылки,для тех кто хочет понять,там хоть и поверхностно,но по моему понятно все http://yamotorist.ru/index.php/konte...rintsip-raboty http://www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/
А ездить можно,можно и на палке скакать. 
|
Вот так и отправляются в пень идеи что-то объяснить людям, нахватавшимся по верхам информации (не всегда достоверной) и не умеющим читать то, что написано другими. Просто перечитайте мои ответы в этой теме и еще разок подумайте, что именно я пытался донести до автора вопросов. А спорить я желанием не горю и, даже больше скажу, я вчера совершил святотатство: предложил человеку отключить переднюю лямбду. Не поверите, он меня послушал и сейчас, надеюсь, доволен. Правда я ему еще много чего сказал по этому поводу, но ведь главное - Я ОТКЛЮЧИЛ ЕМУ ЛЯМБДУУУУ, не так ли? :)