![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Други, есть проблемка. Начал мой XJ 90 г.в. 4 л. реникс глохнуть. Я недавно заменил умирающий топленый насос на нерадной бошевский. Давление в топлевной системе он выдает не акое как положено, но вроде и не критично малое. (Топлевный насос я заказал - жду). Так вот глохнет ни с того ни с сего. Может проехать 200 км ничего, и вдруг тыр-быр и встанет посреди дороги. А бывает, что и сразу после того как проедешь км-другой и по нескольку раз. Причем после того как глохнет заводиться отказывается (старет крутет как бешаный). Особенность - чаще всего глохнет на холостых или когда идешь на малых оборотах (в пробках). Иногда глохнет в поворотах - входешь нормально, а на выходе уже с неработающим двиглом
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
например хреновый контакт в проводах с датчика коленвала..
P.S: я тут на своем рукой легонько потрепал колодку с датчика - и заглох :(( Завел еще раз - подергал сильнее - и опять заглох.. Полезу вот на днях - чего-то мудрить там..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Эх мой крокодил герой! Я поехал на нем на работу (благо от работы до мастерской где я строюсь-чинюсь 10 минут езды). Он бедолага заглох сразу по выезду из двора, я качнул топлево через нипелек на топливной завелся, проехал 150 метров и заглох на крутом подъеме
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну так что? Сделал? Чего было?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Barbudos; 16.11.2010 в 11:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Поменял я, други, бак - поставил грандовый пластиковый, насос новый поставил. Механик машину завел и она стояла тарахтела на холостом часа 2-3. Проверку система прошла, вроде все нормуль вечером я ее забрал и уехал домой (мне от мастерской до дома недалеко, долетел минут за 7 пробок не было. Но я обратил внимание, что датчик давления масла лег в ноль...
![]() ![]() Такшо опять мы с крокодилом на приколе .ять... Как думаете, други, что за болячка? |
![]() |
![]() ![]() |