JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 00:33   #1
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию Балует мой xj 90 г.в. - глохнет иногда.

Други, есть проблемка. Начал мой XJ 90 г.в. 4 л. реникс глохнуть. Я недавно заменил умирающий топленый насос на нерадной бошевский. Давление в топлевной системе он выдает не акое как положено, но вроде и не критично малое. (Топлевный насос я заказал - жду). Так вот глохнет ни с того ни с сего. Может проехать 200 км ничего, и вдруг тыр-быр и встанет посреди дороги. А бывает, что и сразу после того как проедешь км-другой и по нескольку раз. Причем после того как глохнет заводиться отказывается (старет крутет как бешаный). Особенность - чаще всего глохнет на холостых или когда идешь на малых оборотах (в пробках). Иногда глохнет в поворотах - входешь нормально, а на выходе уже с неработающим двиглом(экстрим ё). На подъеме. Что помогает - иногда просто постою минут пять, завел и поехал нормуль. А иногда качну нипельком на топлевной пару раз бенз. Он и заводиться. Какая еще может быть причина ежели не давление в топлевной?
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 07:11   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

например хреновый контакт в проводах с датчика коленвала..

P.S: я тут на своем рукой легонько потрепал колодку с датчика - и заглох :(( Завел еще раз - подергал сильнее - и опять заглох.. Полезу вот на днях - чего-то мудрить там..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 08:46   #3
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

датчик коленвала и верхней мертвой точки + новый насос с жигулей 10
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 16:19   #4
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Спасибо, други, скгодня погоню к мастеру, пущай проверяет вышеперечисленное.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2010, 01:27   #5
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Эх мой крокодил герой! Я поехал на нем на работу (благо от работы до мастерской где я строюсь-чинюсь 10 минут езды). Он бедолага заглох сразу по выезду из двора, я качнул топлево через нипелек на топливной завелся, проехал 150 метров и заглох на крутом подъеме. Прокачиваю, завожу - стартер дырь-дырь, результата ноль. Ну я сел за руль, эмоции через край (я же на работу опаздываю) сказал ему в сердцах, что гад он последний и продам я его за такое поведение. Он завелся еле на скорости 30кмч , рыдая и хлюпая довез меня до работы, глох пару раз но тут же заводиля. Рабочий день кончился, я в него запрыгнул и говрю - "ну дружище еще 10 минут один крутой подъем и мы у дохтура". Завелся, заглох - выехал, заглох, завелся и мотор явно на бензиновом голодании, насос умирает, раненый крокодил ползет в наклон!.. Мы дотянули, вот уже поворот на мастерскую, еще метров 150 и он скончался.. Но мы доползли, а я его ругал - совершил таки подвиг, а ведь я виноват - всетаки моя вина убил я топляк как выяснилось, когда один раз не уследил за уровнем топлива и на "парах" доезжал до бензоколонки. В мастерскую мы уже на нетрали скатились по наклону. Эх, не зря говорят - живые они, обиделся и доказал мне, что неправ я превозмог себя
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2010, 07:04   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Ну так что? Сделал? Чего было?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2010, 11:05   #7
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Ну так что? Сделал? Чего было?
Нет пока, стоит в ремонте. Ну конечно насос скончался (будем надеяться, что только он тьфу-тьфу - это быстрый предварительный диагноз, я ж к механику практически в 21 нуль-нуль приполз)... Решил я всетаки бак грандовый поставить - он пластиковый, больше и не сгниет, а все приблуды на него легко с моего переставляются. А насос туда можно любой вкорячить лишь бы он в сборе с колбой шел.. Вроде нашел я его - завтра забрать планирую если все нормуль.

Последний раз редактировалось Barbudos; 16.11.2010 в 11:08.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2010, 17:02   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbudos Посмотреть сообщение
Нет пока, стоит в ремонте. Ну конечно насос скончался (будем надеяться, что только он тьфу-тьфу - это быстрый предварительный диагноз, я ж к механику практически в 21 нуль-нуль приполз)... Решил я всетаки бак грандовый поставить - он пластиковый, больше и не сгниет, а все приблуды на него легко с моего переставляются. А насос туда можно любой вкорячить лишь бы он в сборе с колбой шел.. Вроде нашел я его - завтра забрать планирую если все нормуль.
ну удачи тебе..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2010, 22:30   #9
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

andreyLunev, прорвемся! Спасибо тебе за помощь советами по лс - все по делу.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 19:38   #10
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Поменял я, други, бак - поставил грандовый пластиковый, насос новый поставил. Механик машину завел и она стояла тарахтела на холостом часа 2-3. Проверку система прошла, вроде все нормуль вечером я ее забрал и уехал домой (мне от мастерской до дома недалеко, долетел минут за 7 пробок не было. Но я обратил внимание, что датчик давления масла лег в ноль.... А мне еще и электрику всю перетряхивали, до конца еще не доделали, ну думаю, просто не подключили, как и спидометр. На слдеующий день выруливаю из дома (опа а датчик то работает!)- движок поет, все нормуль выехал и встал в пробку, дырь-дырь-дырь. Прогрелся у меня двигун и давление масла в ноль .. После 2000 оборотов не едет, движок начинает попердывать через выхопную и глохнет через некоторое время.. Остынет - заводится.. и опять пока за первую шкалу температура не перевалит. А так как у меня радиатор повышеннй емкости, то на холостом за еденичку не прогревается.
Такшо опять мы с крокодилом на приколе .ять... Как думаете, други, что за болячка?
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->