![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
у меня их аш три, не за один не скажу, что стопроцентно рабочий
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
вот кстати какие у меня ошибки были,надеюсь видно будет с телефона загруженные файлы,если нет,то скажите,я перезалью с компа вечером.и поясните кто разбирается где этот соленоид переключения 1-2 и где эта цепь блокировки муфты гт?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Замерь уже давление линейное и говернерное (по мануалу) и с отсечкой по показаниям спидометра |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Лет через 5 заходи ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Приехали. Всмысле ещё одна машина с очень схожими симптомами приехала...
4л, 42ре. На холодную чохочешь, сталл-тест 2000, едет как положено. Прогрев до рабочей - кирдык, жужжание маслонасоса, ехать не хотим. В поддоне мусора особо нет, но выходной вал крутится в обе стороны, что уже не есть правильно. |
![]() |
![]() ![]() |