|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а все резиночки уплотнительные и гермокольца меняли,с бублием что-нибудь делали?у себя в коробе заметил,что все резинки на поршнях аккумулятора или как их там,в общем резинки везде дубовые,они и должны быть такими или просто им хана,когда масло разогревается,они не держут,отсюда и траблы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Природа происхождения звука интересна.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Андрюха привет!! с наступающим праздником!! вопрос к тебе...ты на 242 раздатке юзаешь? поделись ощущениями..как она себя ведёт на 5.2 и какие переделки требует с 249 не ОД...спс.
|
![]() |
![]() ![]() |