JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 12:00   #1
valrus
Пользователь
Местный
 
Аватар для valrus
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г. Щелково
Марка: WG 2004 Limited 4л NV247
Возраст: 46
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
Всем привет!

Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?
Смотри сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4997
valrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2010, 12:23   #2
Сергей74
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Сергей74
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Челябинск
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

спасибо
да, комментарии радуют! 5.2 800тыс км.!!!
4.0 литровые меньше, даже если около 500тыс -это очень даже не плохо. не всю жизнь же на нем ездить!)))
Сергей74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 12:04   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Вообще надёжность американских моторов больше миф, чем реальность. К примеру фордовские моторы смол блок 302 и 351 имеют заявленный ресурс 100000-130000 миль до замены колец и вкладышей. Тоже самое с 305 и 350 Шевролетом. Из-за веса ШПГ плющит и вытирает вкладыши калена и шатунов, разбиваются вкладыши распредвала. Конечно кольца могут и по более ходить и мотор вроде бы будет работать ровно, но в реальности состояние его пред инфарктное. Случалось видеть наглухо мёртвые моторы с пробегом и 50000 км. Моторы Джипа отличаются деталями, а не конструкцией, поэтому и состояние их тоже в большинстве тяжелое. Приходится наедятся на сознательность прежних владельцев и не строить радужных иллюзий в том, что при пробеге в 300000 движка будет жива и здорова. Единственное утешение, что это внедорожник и особо на нём никто не носился сломя голову.
Свежие моторы по надёжней, но моторы ZJ родом из 60-ых и имеют те же болячки как и все моторы тех лет.

Последний раз редактировалось fire679; 14.11.2010 в 12:09.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 13:34   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...

Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 13:42.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 13:38   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

у меня 489 тысячь км (не знаю менялили что в нём) масло жрёт грамм 200-300 на 6 тыщь
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 13:57   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...

Какое то время я занимался форсированием американских V8 и видал хлама немеренно. Поэтому и разговор про 100000-130000 миль и замену плановую колец на Фордах и Шевролетах не из головы взял, а из заводской документации. Поэтому следи - не слади , а к 300000 мотор скорее мёртв, чем жив. Внутри косяков окажется немеренно.
Теория и практика вещи разные .
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 14:04   #7
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 14:31   #8
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.

Даже сверхнадёжные и живучие моторы V8 БМВ с никасилом редко ходят более 500000 км. Никасил к 450000 уже вытирается.
По поводу предельных режимов - был стандартный мотор Форд 5.0 с пробегом в 27000 км и в состоянии трупа. Вкладыши как фольга, а блок под второй ремонт еле прошел. Не знаю как его упороли, но факт был на лицо, при этом не дымил, масло почти не жрал и работал ровно. Очень интересно почитать заводские рекомендации по моторам АМС. У Форда черным по белому прописана замена вкладышей и колец на 100000-130000 миль при нормальных условиях эксплуатации. Не думаю, что АМС отличается в лучшую сторону.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->