JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 19:36   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

один раз я разбирал фишку и обжимал акуратно пасатижами - заодно от зелени почистил = может разберешь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 19:41   #12
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Попробую. Я уже зайобса сливать заливать жижу и тест-доайв из гаража делать, благо пробку вварил и прокладку тупо на раз из вспененого лавсана 10 мм для утепления стен вырезаю И вот ещё. Сопротивление датчика скорости 650 ом , хотя вычитал что около 500 должно быть, но реагирует на шевеление железкой возле жала около 0,5 мВ. Это норм ?

Последний раз редактировалось Азот; 13.02.2015 в 19:53.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 08:04   #13
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Проверь, есть ли 5 вольт на 2 ноге, и земля на 3 ей. Они должны поступать при включении зажигания с блока управления трансмиссией.

Это напряжение питает датчик температуры и датчик давления.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 08:11   #14
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 09:30   #15
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450
ОК спс , вот эти циферки как раз мне и нужны были
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 09:36   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ничего ты этими цифрами не добьесся - у тебя другая причина - КЗ или обрыв
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 11:51   #17
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ничего ты этими цифрами не добьесся - у тебя другая причина - КЗ или обрыв
Зато теперь есть сведения куда тыкать цешкой.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 13:55   #18
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
По умолчанию

не хочу новую тему создавать, спрошу тут: реально ли совместить дорестайловый мозг + мозг АКПП от 42RE + саму АКПП 44RE ?????
__________________
Я не Дима!!!1
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 14:21   #19
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanche Посмотреть сообщение
не хочу новую тему создавать, спрошу тут: реально ли совместить дорестайловый мозг + мозг АКПП от 42RE + саму АКПП 44RE ?????
Можно попробовать. Схемы есть.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 16:16   #20
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
По умолчанию

да в том и дело, что схемы-то есть, но будет ли это всё работать??? может у кого был опыт подобный?
__________________
Я не Дима!!!1
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->