JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 19:08   #1
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если не подкипаешь,а антифриз уходит (тем более в районе помпы пятна) - значит помпе кирдык.Ну ежели нигде в патрубках течи не нашёл.
У меня показометр не работает (с датчиком не разобрался после замены приборки) подкипаю, или нет, не знаю, но карлсон включается иногда (редко, не смотря на пробки (казань щас вся стоит, пол города в стройках из-за дебилов-мэрских с их олимпиадой)). в патрубках течь не нашёл. А чё, если подкипаю, то помпа нормальная штоль? ))
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 19:26   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
А чё, если подкипаю, то помпа нормальная штоль? ))
Может помпа,может термостат,может радиатор быть забит как снаружи так и изнутри.И антифриз может банально выпрыгивать через бачок.Но помпа течь может не со стороны шкива а через дренажное отверстия а его невидать...только дорожку увидишь и может течь не постоянно а периодами - например в момент верхней точки нагревания двигателя.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 19:42   #3
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Может помпа,может термостат,может радиатор быть забит как снаружи так и изнутри.И антифриз может банально выпрыгивать через бачок.Но помпа течь может не со стороны шкива а через дренажное отверстия а его невидать...только дорожку увидишь и может течь не постоянно а периодами - например в момент верхней точки нагревания двигателя.
Ну понятно, спасибо. Через бачёк не прыгает, дренажное чистое, без дорожек, систему промывал, потом продувал сжатым воздухом, радиатор снаружи чистил.. Термостат не смотрел, но вроде нормально работает (сначала малый круг, потом уж верхние патрубки "горячеют"). Да, сначало заменю помпу. Кстати, тут в наличии только аиртекс штоли какой-то (или я не правильно запомнил) нормальные они (и какие из неоригиналов нормальные? и напомните что там с вращением крыльчатки (прямое-реверсивное) какая-то буча? Да, забыл слово волшебное: пожалуйста
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->