JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка > Мото и АТВ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 08:27   #1
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbonitro Посмотреть сообщение
А на мотардах есть у кого опыт? нормально с него начинать?
Имел два "мотарда": Кава Д-Трекер 250-ка и Суза ДРЗ400СМ. У каждого свои плюсы и минусы, что именно интересует?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 15:49   #2
turbonitro
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Москва
Марка: .
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Имел два "мотарда": Кава Д-Трекер 250-ка и Суза ДРЗ400СМ. У каждого свои плюсы и минусы, что именно интересует?
интересует мотард как первый мотоцикл, пожелания советы. Или лучше сибей400?
turbonitro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 17:03   #3
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbonitro Посмотреть сообщение
интересует мотард как первый мотоцикл, пожелания советы. Или лучше сибей400?
Как первый мотоцикл Д-Тракер 250 - идеально. И на асфальте хорошо, и лёгкое бездорожье нипочём. Будет шанс понять, чего брать дальше - дорожник или эндурь. И по сравнению с сиби400, Каву будет гораздо проще продать почти не потеряв в деньгах, а слить сибиху будет довольно проблематично. И вообще, с эндур народ крайне редко пересаживается на дорожники. В обслуге, опять таки, одноцилиндровый мот проще, чем рядник, вес слегка за сотню, расход никакой. Одни плюсы - рекомендую.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 17:37   #4
turbonitro
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Москва
Марка: .
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Как первый мотоцикл Д-Тракер 250 - идеально. И на асфальте хорошо, и лёгкое бездорожье нипочём. Будет шанс понять, чего брать дальше - дорожник или эндурь. И по сравнению с сиби400, Каву будет гораздо проще продать почти не потеряв в деньгах, а слить сибиху будет довольно проблематично. И вообще, с эндур народ крайне редко пересаживается на дорожники. В обслуге, опять таки, одноцилиндровый мот проще, чем рядник, вес слегка за сотню, расход никакой. Одни плюсы - рекомендую.
а если по кроссовой трассе захочу погонять, просто резину поменять? или под мотард там специальные вилки и надо будет вилку менять?
turbonitro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 19:27   #5
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbonitro Посмотреть сообщение
а если по кроссовой трассе захочу погонять, просто резину поменять? или под мотард там специальные вилки и надо будет вилку менять?
Можно просто резину, но 17-я (родная там) будет не айс - маловаты колёсики. Лучше иметь второй комплект 21 и 18. Но вообще на 250-ке эндур на кроссовой трассе будет скучновато, ибо всего 29 кобылок. На нём куда интереснее в пампасы залезать, его стихия. Или по грунтовкам дубарить. Вилка одна и та же.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 20:53   #6
turbonitro
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Москва
Марка: .
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Можно просто резину, но 17-я (родная там) будет не айс - маловаты колёсики. Лучше иметь второй комплект 21 и 18. Но вообще на 250-ке эндур на кроссовой трассе будет скучновато, ибо всего 29 кобылок. На нём куда интереснее в пампасы залезать, его стихия. Или по грунтовкам дубарить. Вилка одна и та же.
Спасибо за совет!
А то вот подумываю к сезону приобрести. Выбираю между созданием каферейсера/скрамблера и мотардом.
turbonitro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 22:29   #7
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbonitro Посмотреть сообщение
Спасибо за совет!
А то вот подумываю к сезону приобрести. Выбираю между созданием каферейсера/скрамблера и мотардом.
Ну скрэмблер и мотард можно и совместить, погугли, есть красивые варианты на базе хонд хр400-650. Кафе - всё, кроме одностволок.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->