JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 10:43   #1
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2015, 16:15   #2
Виталик2.7
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: СПб
Марка: 2.7 overland
Возраст: 49
Сообщений: 16
По умолчанию

Спасибо!
Виталик2.7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 00:39   #3
Дмитрий 79
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дмитрий 79
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
По умолчанию

Посмотри датчик темпрт всасываемого воздуха навоздушн патрубке,у меня было похожее ехал и пропала тяга а в зеркало глянул чуть сознание не потерял клубы чёрного дыма такие что мама не горюй,как оказалось датчик каким-то образом от патрубка отошёл , вернул его на место и все ок
Дмитрий 79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 20:12   #4
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 79 Посмотреть сообщение
Посмотри датчик темпрт всасываемого воздуха навоздушн патрубке,у меня было похожее ехал и пропала тяга а в зеркало глянул чуть сознание не потерял клубы чёрного дыма такие что мама не горюй,как оказалось датчик каким-то образом от патрубка отошёл , вернул его на место и все ок
погоди... ДТВ стоит на коллекторе снизу сразу после патрубка от интеркуллера...
ОН?
я тоже менял его и у меня ошибку на него выдавало, но машин не тупела особо, просто дымила как тепловоз маневровый и саляру из бака высасывала шо пипец... да и по бортовику расход вырос что попутать можно! 16-17 литров...
:))))
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->