JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 22:21   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Что-то не разглядел, как внутренние обоймы подшипника между собой стягиваются?
Я на форд8,8 подобный трюк делал, только с роликовым подшипником бОльшего, нежели родной, диаметра. Год активной езды по бездорожью на 37 тапках показал надёжность конструкции!
Присоединяюсь к вопросу о стягивания подшипника.Bifurkas a ты сам как стягивал? Сейчас сам рисую подобную конструкцию, думал сажать на полуось втулку с резьбой, на втулку подшипник и гайкой его тянуть. Втулку сажать на горячую и фиксировать полуавтоматом к полуоси тремя точками.

Sata, что за подшипник брал? Может он завальцованый?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2015, 05:00   #2
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу о стягивания подшипника.Bifurkas a ты сам как стягивал? Сейчас сам рисую подобную конструкцию, думал сажать на полуось втулку с резьбой, на втулку подшипник и гайкой его тянуть. Втулку сажать на горячую и фиксировать полуавтоматом к полуоси тремя точками.

Sata, что за подшипник брал? Может он завальцованый?
Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 28.01.2015 в 05:39.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2015, 19:26   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.
ну напиши уже номерок подшипника а тема чтото заглохла
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2015, 18:54   #4
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ну напиши уже номерок подшипника а тема чтото заглохла
Засуетился и забыл. Завтра скину
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 21:00   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ну напиши уже номерок подшипника а тема чтото заглохла
некогда ему, другим делом занят
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 04:33   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Да номер то не проблема. Открыть каталоги и все. Вот меня больше интересует замена. Да и роликовые двух рядные при такой схеме воткнуть мона.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 07:39   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Да номер то не проблема. Открыть каталоги и все. Вот меня больше интересует замена. Да и роликовые двух рядные при такой схеме воткнуть мона.
Им натяг нужен-те их надо затянуть гайкой.в данном случае не вариант.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 07:45   #8
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Им натяг нужен-те их надо затянуть гайкой.в данном случае не вариант.
Которые со свободной обоймой (внутренней) нет!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 06:42   #9
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.
Еще один вопрос. Вдумчиво прочел два раза! Классное решение! Одно НО! Запорная втулка "глубоко" сидит в 'стакане'. При замене обоймы обычно надрезают болгарином и добивают зубилой. (на ниве если даже не допилишь 1\3 обоймы разбить зубилой не реально! прим. запорная заводская. ООООчень крепкая!)
1. Как в твоем случае будет применен способ замены подшиба?
2. Запорная втулка своя самострельная или от чего подобранная?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2015, 17:15   #10
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу о стягивания подшипника.Bifurkas a ты сам как стягивал? Сейчас сам рисую подобную конструкцию, думал сажать на полуось втулку с резьбой, на втулку подшипник и гайкой его тянуть. Втулку сажать на горячую и фиксировать полуавтоматом к полуоси тремя точками.

Sata, что за подшипник брал? Может он завальцованый?
Я брал стандартный роликовый подшипник SKF, не помню какой, внутреннюю родную обойму выкидывал, точил/калил/шлифовал новую удлинённую, что-бы и под сальник заходила (есть возможность это сделать качественно), протачивал чють-чють полуось под эту обойму, напрессовывал и в трёх точках прихватывал сваркой на всякий. С-клипсы при такой конструкции остаются конечно, но внутренняя обойма не испытывает никаких осевых нагрузок. Т.е. я фактически вместо родного воткнул стандартный подшипник с полноценными обоймами повышенной грузоподъёмности.
Да, подшипник разумеется со свободной внутренней обоймой получился, без буртиков.

Последний раз редактировалось bifurkas; 28.01.2015 в 17:19.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->