![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]()
во-первых - нельзя, а во-вторых - а нахрена, простите?? PSF дороже АТФки...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 54
Сообщений: 25
|
![]()
Не бейте ногами. Читал только заголовок. В оправдание напишу, что специализируемся на рулевых системах (гидро и электро) и сам эксплуатирую KJ уже 3 года. И рекомендую обратиться к справочной литературе. Теория (справочная литература) утверждает, что гидрожидкости CHF (это большинство современных гидрожидкостей для БМВ, Мерсов и тд) по вязкости на холодную и горячую очень немного отличаются в сторону большей вязкости, т.е. не причинят вреда. Практика - сам езжу пару лет на ATF-3 (фирма NGN) и все зер гуд! Не парьтесь. Насосы ГУР помирают совсем по другим причинам. А рейке вааще фиолетво, чем её усиливают - это простой гидроцилиндр и золотник управления. Все остальное сказки.
Последний раз редактировалось autostar1; 20.01.2015 в 20:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 46
Сообщений: 64
|
![]()
Любую АТФ, желательно синтетическую, чтоб на морозе пожиже была.
|
![]() |
![]() ![]() |