|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
|
![]()
Удивишься на горячую после 20 км пробега показал на 0,5 выше чем на холодном,не особая разница но мне говорят копресия слаба должна быть по 13 и по этому у тебя масло в воздушном фильтре
Так сказали спецы на сто Последний раз редактировалось алихан1; 18.01.2015 в 18:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
|
![]()
Мол кольца стерлись надо блок точить и поршневую группу менять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...95&postcount=7
вот если это не поможет тогда уже вскрывать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
залей масло 5-30 и наблюдай
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
хреновые у тебя спецы. У джипа активная вентиляция картера а не пасивная - НИКОГДА в активно вентиляции картера не будет маслом брасатся в воздушный фильтр. При условии что система исправна. жиклер дальний прочистить надо. на клапанной крышке стоит - от него шланг идет к всасывающему колектору. отверстия в жиклере 2мм.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |