JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 06:09   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

я цепанул вторую лямбду неправильно и спалил дорогу в мозгах, он перестал заводиться, запаял - поехал, все было норм, тоже ни ошибок ни чего и вдруг в один прекрасный день начал жрать 42/100, сейчас двиг разобран, жду запчасти, так же под замену лямбда upstream и датчик впускного коллектора (ресивера). если капиталка и замена датчиков не поможет, буду менять еще и форсы.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 06:24   #2
+Constantine+
Пользователь
Местный
 
Аватар для +Constantine+
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
я цепанул вторую лямбду неправильно и спалил дорогу в мозгах, он перестал заводиться, запаял - поехал, все было норм, тоже ни ошибок ни чего и вдруг в один прекрасный день начал жрать 42/100, сейчас двиг разобран, жду запчасти, так же под замену лямбда upstream и датчик впускного коллектора (ресивера). если капиталка и замена датчиков не поможет, буду менять еще и форсы.
Значит можно сделать вывод:если вторая лямбда зажигает чек при ее отключении значит мозг живой.я больше склоняюсь к высоким показаниям первой,но они могут быть и из за датчика темп вх воздуха.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один"
+Constantine+ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 11:42   #3
+Constantine+
Пользователь
Местный
 
Аватар для +Constantine+
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от +Constantine+ Посмотреть сообщение
Значит можно сделать вывод:если вторая лямбда зажигает чек при ее отключении значит мозг живой.я больше склоняюсь к высоким показаниям первой,но они могут быть и из за датчика темп вх воздуха.
Отключил все лямбды,по обоим ошибки.значит мозги живые.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один"
+Constantine+ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 12:26   #4
+Constantine+
Пользователь
Местный
 
Аватар для +Constantine+
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от +Constantine+ Посмотреть сообщение
Значит можно сделать вывод:если вторая лямбда зажигает чек при ее отключении значит мозг живой.я больше склоняюсь к высоким показаниям первой,но они могут быть и из за датчика темп вх воздуха.
Отключил все лямбды,по обоим ошибки.значит мозги живые.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один"
+Constantine+ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->