|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
я цепанул вторую лямбду неправильно и спалил дорогу в мозгах, он перестал заводиться, запаял - поехал, все было норм, тоже ни ошибок ни чего и вдруг в один прекрасный день начал жрать 42/100, сейчас двиг разобран, жду запчасти, так же под замену лямбда upstream и датчик впускного коллектора (ресивера). если капиталка и замена датчиков не поможет, буду менять еще и форсы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]() Цитата:
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]()
Отключил все лямбды,по обоим ошибки.значит мозги живые.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]()
Отключил все лямбды,по обоим ошибки.значит мозги живые.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
![]() |
![]() ![]() |