JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 02:27   #1
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
то что предлагает КОТ, не то что не подходит под лебедь в штатный бампер, но просто выглядит убого. Надеюсь в этой теме не дадут тереть сообщения не удобные этом, так сказать, человеку. В свое теме он через Есика потер 8 моих сообщений, хотя они не мешали продвижению его площадки под лебедь. Что говорит о человеке, о его сучности.

По правде сказать.Плюсану.Лебедь в штатном бампере это когда по верх скорлупы кроме клюза ничего нет.А у КОТа пол бампера надо выпилить что бы бамппер на мангал надеть.Данный мангал имеет право на жизнь если поверху он будет облицован металлом(бампер снимается отдельно,лебедь и мангал отдельно.Имхо.На чирокане у меня лебедь стоит по верх бампера(перед решёткой радиатора).Свесов минимум,но всё же высоковато.Буду внедрять между лонжеронов.Но бампер всё равно силовой(типа как в соседней теме где на чирок повесили бампер от уаза).Лебедь на нём 12500.На либертос лебедь в планах.Но она будет 8000,съёмная и по верх бампера.Но перед бампером конструкция из труб.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 06:46   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

вот блин замутили, штатный/силовой преимущество силового очевидно -рубить, висеть, поднимать, особенно зимой, когда пластик на морозе в крошку рассыпается при малейшем контакте с твердым предметом... Однако корыто в штатный бампер для многих идеальный вариант. Например лебедь нужна, а мзду полицаям за силовик никак не сертифицируемый платить ваще не хочется, в казахстане например за ето дело любят цепляться, типа нет отметок в птс - устраняй неисправность запрещающую эксплуатацию на месте, либо в стойло на штрафстоянку хотя второй вариант чаще бывает. Другое дело конструктифф корыта, который еще Ёсик в первой про это теме критиковал, надо дорабатывать, чтоб удобнее юзать лебедь и не резать родной бампер сильно...
для себя буду делать и корыто и силовик, чтобы силовик не торчал на полметра от решетки радиатора и лебедь не выпирала
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->