|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Вектор силы N направлен под прямым углом от центра поршневого пальца через поршень к стенке цилиндра. Интеграл силы N от 0 до 308 кг, если, конечно, можно так выразится. Например в ВМТ N=0, а на 31 градусе N=308 кг. Но я думаю, что всех интересовало именно максимальное значение нормальной силы. Во всех других случаях её значение меньше. Кольца в этом деле какого либо значительного влияния не оказывают, т.к. при прижатии поршня вплотную к стенке цилиндра, кольца уходят в канавку поршня. При этом контактируют с ним только горизонтальными плоскостями. Но естественно есть силы трения и ещё много чего. Можно, конечно, и график построить, но зачем? Вопрос стоял так: прижимается ли поршень к стенке цилиндра? Ответ: да, прижимается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну, это же "Форум", хоть и с приставкой "Джип", а на форумах люди общаются. Вот мы и общаемся. А зачем же тогда сюда заходить? А в споре, как известно, рождается истина.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Ну вообщем то коленвал крутиться на маслянной пленке между шеек и вкладышей.еслиб по шейкам терло,то мотор бы кончался через 5 тыщ.это можно понять промерив шейки и промерив диаметр втулки которую образует вкладышь.натяга там нет.есть зазор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
1 - Кладём на свисающий край гирьку в 50 грамм - линейка падает, поднимая газету. Статика. 2 - Фигачим со всей дури по линейке молоточком в 50 грамм - линейка ломается по краю стола. Динамика. Отсюда вопрос: хватит ли тех 308 килов силы, чтобы сдвинуть поршень с траектории, перекосить и направить в стенку юбкой? Будут ли кольца уходить в канавки с той же лёкгостью, как в статике, или будут выступать как некое монолитное с поршнем тело? Мне так думается, что мгновенная сила в 308 килограмм, будет смещать поршень в сторону не сильнее, чем пуля, попавшая в стенку вагона бронепоезда. Отчасти могу в своих убеждениях сослаться на практику, в которой ни разу не сталкивался с поршнями, у которых юбка изношена трением, да ещё и с одной стороны, с какого бы пробега двигателя они не снимались бы. Максимально ковырял двигатель с пробегом 800 ткм (Volvo B23). Маслосъёмные кольца на нём были истёрты в полный ноль, но поршни были вполне целые и все в нагаре и копоти, следов трения не наблюдалось. |
|
![]() |
![]() ![]() |