JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 12:29   #1
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Это силы инерции покоя. Первый закон Ньютона, помоему. В ДВС эти силы сравнительно небольшие и до такой степени, как нормальные силы, раскачать автомобиль не смогут.
В случае дрели: масса ротора и всего, что с ним сопряжено (патрон, сверло) против массы статора (со всей бедой, типа корпуса) и держащей его руки. У кого больше масса, тот меньше смещается, у кого меньше, тот больше.
В случае автомобиля - масса всего, что вращается (само колено, маховик, бублик, первичный вал коробки) против остального автомобиля с учётом подвески. То есть, резко ускорили 150 кг против 1500 кг - получили, что 1500 кг и 150 кг в разные стороны помчались с пропорциональными ускорениями. Кстати, этот же эффект проявляется в том, что моноприводная машинка садится на жопу при резком старте с пробуксовкой.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 12:33   #2
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
В случае дрели: масса ротора и всего, что с ним сопряжено (патрон, сверло) против массы статора (со всей бедой, типа корпуса) и держащей его руки. У кого больше масса, тот меньше смещается, у кого меньше, тот больше.
В случае автомобиля - масса всего, что вращается (само колено, маховик, бублик, первичный вал коробки) против остального автомобиля с учётом подвески. То есть, резко ускорили 150 кг против 1500 кг - получили, что 1500 кг и 150 кг в разные стороны помчались с пропорциональными ускорениями. Кстати, этот же эффект проявляется в том, что моноприводная машинка садится на жопу при резком старте с пробуксовкой.
Да, всё примерно так, но, помимо значения самих сил, ключевое значение имеет плечё приложения этой силы. Вот тут-то и загвостка. Не могут те силы, о которых говорится, создать такой крутящий момент, чтоб так раскачать автомобиль.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->