JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 10:45   #51
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Нет он его не касается,он весил между шейками кол-вала по методу гравитации...или магнитной индукции
Почти угадали. На самом деле он плывёт по маслу, как подводная лодка. Ну, не совсем гравитация, немного другое явление, давление масла такое нагнетается, что коленвал всплывает.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 10:53   #52
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Слышали о таком явлении, как детонация? Стрёкот такой тракторный из двигателя когда раздаётся. Так вот это и есть те самые касания поршней юбками о стенки цилиндров.
Бред какой-то. Откуда такая информация? Кто вам это сказал? Теории ДВС уже больше ста лет, а вы пытаетесь "велосипед изобрести". Не надо, они уже есть в продаже.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:02   #53
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Кстати, именно для снижения силы N делается смещение поршневого пальца относительно оси цилиндра.
Во, именно почти так и есть! Вся система балансируется с учётом направления вращения и цель этих смещений пальцев, высоты установки колец, принятия мер для равномерности горения топливной смеси и т.д. сводится к тому, чтобы поршень шёл по цилиндру без перекосов, строго по оси, не касаясь стенок, не заклинивая.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:11   #54
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
сводится к тому, чтобы поршень шёл по цилиндру без перекосов, строго по оси, не касаясь стенок, не заклинивая.
К сожалению в двигателе с кривошипношатунным механизмом преобразования возвратнопоступательного движения поршня во вращательное движение коленвала невозможно исключить силу воздействующую на стенки цилиндра через поршень. Такова кинематика этого механизма и смещением поршневого пальца силу N можно только уменьшить, но не исключить. Хотя нет. Можно. Такие двигатели называются крейцкопфные и в них сила N на поршне отсутствует напрочь. Но это не про Magnum 318 и ему подобные.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:12   #55
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Бред какой-то. Откуда такая информация? Кто вам это сказал? Теории ДВС уже больше ста лет, а вы пытаетесь "велосипед изобрести". Не надо, они уже есть в продаже.
Поршни со сколотыми юбками видели? - Одно из последствий детонации.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:13   #56
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Угу, и эллипс в цилиндре, из за этого.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:15   #57
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Поршни со сколотыми юбками видели? - Одно из последствий детонации.
Совершенно верно - последствия детонации, но не следствие "ударов юбки поршня о стенки цилиндров".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:27   #58
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Вот наглядный пример воздействия сил N, как на двигатель, так и на автомобиль в целом. Если на Grand Cherokee с двигателем Magnum 318 погазовать на месте, то кузов автомобиля довольно существенно раскачивает в поперечной плоскости. Это и есть результат воздействия нормальных сил (сил "N"). Вот и оцените их примерное значение. Как минимум, это несколько десятков ньютонов.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:43   #59
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
К сожалению в двигателе с кривошипношатунным механизмом преобразования возвратнопоступательного движения поршня во вращательное движение коленвала невозможно исключить силу воздействующую на стенки цилиндра через поршень. Такова кинематика этого механизма и смещением поршневого пальца силу N можно только уменьшить, но не исключить. Хотя нет. Можно. Такие двигатели называются крейцкопфные и в них сила N на поршне отсутствует напрочь. Но это не про Magnum 318 и ему подобные.
Ну, ещё, например, копёр, которым сваи забивают, как пример двигателя подойдёт :) Хотя он без кривошипов и шатунов. С кулачковыми валами вместо колена тоже есть варианты.

В любом случае сила, с которой поршень касается, или, даже так может будет точнее, с которой стремится коснуться стенки цилиндра, обусловленная практичеким исполнением теоретического двигателя, усреднённого по всем параметрам (например, на разных оборотах надо бы делать разное смещение пальца, а делают некоторое усреднённое положение), не будет столь значительна, чтобы всерьёз воспринимать трение юбки о цилиндр. Практика сводится к тому, что поршни, конечно, делают с юбками, правда Ваша, не будь таких сил - не тратили бы лишний металл ниже пальца. Но, тем не менее, при нормальной работе двигателя поршень стенок не касается, не изнашивается сам и не скребёт стенки юбкой, по крайней мере настолько, чтобы предпринимать какие-то меры по борьбе именно с этим самым трением, а не с его причинами.
Вот на самом деле, если действительно не лень, давайте посчитаем абсолютные значения этой силы и сопоставим с силой, передаваемой на коленвал, чисто для оценки значительности, ну, чтобы реально понять, почему скорее появится копоть на юбке в месте предполагаемого трения, чем что-то там износится.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 11:47   #60
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот наглядный пример воздействия сил N, как на двигатель, так и на автомобиль в целом. Если на Grand Cherokee с двигателем Magnum 318 погазовать на месте, то кузов автомобиля довольно существенно раскачивает в поперечной плоскости. Это и есть результат воздействия нормальных сил (сил "N"). Вот и оцените их примерное значение. Как минимум, это несколько десятков ньютонов.
А, например, аналогичный эффект от дрели, которую выворачивает из руки при резком повышении оборотов? Там вообще поршней нет. ;)
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->