|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ, 96
Возраст: 39
Сообщений: 248
|
![]()
Поменял блок климата и все заработало + заказал с алиекспресса микросхемную сборку для резистора печки(на всякий)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
|
![]()
Как то пару месяцев назад на ZJ 93-го года рождения, лимитед тоже накрылся блок управления мотором, тот что STK6994. Посмотрел я на его цену в экзисте и автодоке...10000р... как то жалковато за пару силовых транзиторов и мелкую обвеску отдавать. В результате родилась небольшая схемка, детали нашлись в запасах. Силовой транзистор из серии кт827, установлен на штатный радиатор. R5 из нихромой проволки для ограничения тока (в момент старта мотора ток до 35 ампер), можно уменьшить до 0.2-0.3 Ом, но у меня пока 0.5. R1 возможно и лишний (возникло у меня ощущение что на выходе блока управления климатом стоит ограничительный резистор), но снимать/разбирать блок не было желания. Работает это дело уже месяца полтора. Скорость мотора регулируется, блок климата не ругается. Если нужно, позже могу выложить фото устройства в сборе.
|
![]() |
![]() ![]() |