|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
egrman, а смысл кромсать фирменный кит,когда проще сделать с новья лонги-клюшки -рычаг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Пугает что колхоза будет слишком много, а кит из настоящего американ железа, рулежка с ним будет более интересная, и почти готов к установке, и есть все комплектующие сошка, панарины и тп продовать его дешего не вариант так как на колхоз клюшек и тп потом денег впулиш еще больше, за дорого сложно и долго.. поэтому хз ..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Вопрос цены? уверен что твои мастера после абкатки на твоем проекте в слд раз пересмотрят ценовую политику, и под ключ со всеми доводками будет как бы +- еслиб я имел возможность делать все своими силами естесно делал сам и былобы дешего, но если идти к реальным спецам то наверно в итоге выйдет плюс минус.. может я не прав соорентируйте по цене? мне этот кит с доставкой встал в 95-100тр 3150$ доводка и подгонка этого кита встанет в 10-20тыщ.р итого 120-125т.р. это можно сказать под ключь. а что в итоге с клюхами выйдет? по текущим ценам с учетом курса 6-80р купить все - рычаги,панарины,домики,сошки,пружины,аморты,травер сы,брекеты, че там еще? плюс работа по доведению до рабочего состояния этой груды метала? чет как не прикидывал разница не велика...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Тут большой вопрос насколько?! ну сами клюшки да!? и то не факт, так как увверен что после НГ все начнут ценники подгонять под курс.. и также все остальное? чет мне слабо верится что в 2015 цены останутся те же..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 20:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
траверсу придется усилить и переделать. крепеж в слабое в штатное место на два болта и еще на уголок два болта. чуть выше. чтобы снять АКПП придется отсоединить всю переднею подвеску. слабое место грандов гниющий лонжерон над траверсой. Панара если память не изменяет труба. я с этого комплекта снимал мерки и отдавал на производство. в итоге пришлось половину усилить и переделать. оставь рычаги замени сошку домик панары. панары. все остальное продай. без новых пружин и амортов 38 не поставишь.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
я видел и трогал чисто визуально - свой растис vc родж кантри vc хэнд мэйд с из известной темы, визуально и на вес ощуп, качество изготовления растис больше всех внушает доверие, хэнд мэйд вобще не впечатлил на вид и ощуп - сырец, роудж кантри легче существенно, а растис мощные тяжелые и аккуратно все сделанно, не предендую на экспертное мнение, но вот так я оценил и сделал свои выводы.. еще знаю что растис делает свои поделки в штатах и уверен качество самого металла и технологий его поделок на высшем уровне так как сам там работал не один год. вот то что сам конструктив может не совсем правильный тут согласен но коробас не так уж и часто приходится скидывать.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 21:05. |
![]() |
![]() ![]() |