JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 19:45   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

egrman, а смысл кромсать фирменный кит,когда проще сделать с новья лонги-клюшки -рычаг.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 19:51   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
egrman, а смысл кромсать фирменный кит,когда проще сделать с новья лонги-клюшки -рычаг.
Пугает что колхоза будет слишком много, а кит из настоящего американ железа, рулежка с ним будет более интересная, и почти готов к установке, и есть все комплектующие сошка, панарины и тп продовать его дешего не вариант так как на колхоз клюшек и тп потом денег впулиш еще больше, за дорого сложно и долго.. поэтому хз ..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 19:53   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Пугает что колхоза будет слишком много, а кит из настоящего американ железа, рулежка с ним будет более интересная, и почти готов к установке, и есть все комплектующие сошка, панарины и тп продовать его дешего не вариант так как на колхоз клюшек и тп потом денег впулиш еще больше, за дорого сложно и долго.. поэтому хз ..
Забудь про дроч на американ железо. Рулежка будет такая же как на колхоз лифте. Любой тюнинг есть колхоз.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:06   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Забудь про дроч на американ железо. Рулежка будет такая же как на колхоз лифте. Любой тюнинг есть колхоз.

Вопрос цены? уверен что твои мастера после абкатки на твоем проекте в слд раз пересмотрят ценовую политику, и под ключ со всеми доводками будет как бы +- еслиб я имел возможность делать все своими силами естесно делал сам и былобы дешего, но если идти к реальным спецам то наверно в итоге выйдет плюс минус.. может я не прав соорентируйте по цене? мне этот кит с доставкой встал в 95-100тр 3150$
доводка и подгонка этого кита встанет в 10-20тыщ.р итого 120-125т.р. это можно сказать под ключь. а что в итоге с клюхами выйдет? по текущим ценам с учетом курса 6-80р
купить все - рычаги,панарины,домики,сошки,пружины,аморты,травер сы,брекеты, че там еще? плюс работа по доведению до рабочего состояния этой груды метала? чет как не прикидывал разница не велика...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:08   #5
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Вопрос цены? уверен что твои мастера после абкатки на твоем проекте в слд раз пересмотрят ценовую политику, и под ключ со всеми доводками будет как бы +- еслиб я имел возможность делать все своими силами естесно делал сам и былобы дешего, но если идти к реальным спецам то наверно в итоге выйдет плюс минус.. может я не прав соорентируйте по цене? мне этот кит с доставкой встал в 95-100тр 3150$
доводка и подгонка этого кита встанет в 10-20тыщ.р итого 120-125т.р. это можно сказать под ключь. а что в итоге с клюхами выйдет? по текущим ценам с учетом курса 6-80р
купить все - рычаги,панарины,домики,сошки,пружины,аморты,травер сы,брекеты, че там еще? плюс работа по доведению до рабочего состояния этой груды метала? чет как не прикидывал разница не велика...
Клюшки выйдут дешевле точно.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:11   #6
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Клюшки выйдут дешевле точно.
Тут большой вопрос насколько?! ну сами клюшки да!? и то не факт, так как увверен что после НГ все начнут ценники подгонять под курс.. и также все остальное? чет мне слабо верится что в 2015 цены останутся те же..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 20:15.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:28   #7
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Пугает что колхоза будет слишком много, а кит из настоящего американ железа, рулежка с ним будет более интересная, и почти готов к установке, и есть все комплектующие сошка, панарины и тп продовать его дешего не вариант так как на колхоз клюшек и тп потом денег впулиш еще больше, за дорого сложно и долго.. поэтому хз ..
разочарую тебя. нечего привлекательного в ихнем железе нет. трубы тонкие шс будут греметь. аморты из самых дешевых.
траверсу придется усилить и переделать.
крепеж в слабое в штатное место на два болта и еще на уголок два болта. чуть выше. чтобы снять АКПП придется отсоединить всю переднею подвеску.
слабое место грандов гниющий лонжерон над траверсой.
Панара если память не изменяет труба.

я с этого комплекта снимал мерки и отдавал на производство. в итоге пришлось половину усилить и переделать.
оставь рычаги замени сошку домик панары. панары. все остальное продай.
без новых пружин и амортов 38 не поставишь.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 20:56   #8
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
разочарую тебя. нечего привлекательного в ихнем железе нет. трубы тонкие шс будут греметь.
я видел и трогал чисто визуально - свой растис vc родж кантри vc хэнд мэйд с из известной темы, визуально и на вес ощуп, качество изготовления растис больше всех внушает доверие, хэнд мэйд вобще не впечатлил на вид и ощуп - сырец, роудж кантри легче существенно, а растис мощные тяжелые и аккуратно все сделанно, не предендую на экспертное мнение, но вот так я оценил и сделал свои выводы.. еще знаю что растис делает свои поделки в штатах и уверен качество самого металла и технологий его поделок на высшем уровне так как сам там работал не один год. вот то что сам конструктив может не совсем правильный тут согласен но коробас не так уж и часто приходится скидывать.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 10.01.2015 в 21:05.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->