![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Собственно кто какие берет для системы охлаждения? Тут тему создавал, что новые поставил, они сопливить начали, сегодня утром поехал, в -20, во многих местах просто потекли. Брал в Железяке метражные. У меня гбо стоит, по этому система сложная, шланги обычные 16е.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Длинна у них какая? У меня сейчас течет, с редуктора который стоит на правой стойке, и идет на тройник в районе 3-4 свечи на левой голове.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]()
С месяц назад менял шланги на отопитель и на редуктор ГБО. Покупал у установщиков газового оборудования по 110 рублей за метр. Заодно прикупил у них же пластиковые тройники, так как мои стальные внутри сильно заросли ржавчиной.
Срок эксплуатации пока очень мал, но не думаю, что с ними что-то будет не так |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
сколько не натыкался на газовое, шланги везде отстой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я у газовщиков gates покупал
![]() Шланги лучше брать чуть меньше, чтобы садились плотнее. В системе давление и со временем он разбухает до некоего нормального состояния, взял 20, а он 22 стал, а 18 фиг натянешь ![]() И ещë момент, не надо лениться очищать штуцера, иначе может сопливить. Так же первый раз нарвался на хреновые хомуты, отворачиваются и сопливит шланг.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |