JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 12:42   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Скажу про АКПП 5-45RFE, которые ставят с двигателями 4.7 на WK.
Передачи переключает по ощущениям мягче и быстрее, чем более старые АКПП (42, 44, 46).
Трудоемкость и сложность самого ремонта снятой с машины 5-45RFE - примерно как и у А500, А518.
Снимать-ставить на машину труднее - гораздо меньше места, плотная компоновка трансмиссии...
Диагностировать - с одной стороны проще - можно посмотреть коды неисправностей даже с помощью обычного смартфона на Андроиде, с другой стороны сложнее - манометром давление в АКПП полноценно можно измерить только со специальным сервисным поддоном (даже у оф. дилеров нет...)
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->