![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Странно, искал на форуме инфу по поводу гидроудара , так и не нашел.
Хорошо если действительно никому такое "счастье" не приходило... Мне так не свезло :( В субботу в Томске было трофи-ориентирование в честь Дня Автомобилиста, там я был штурманом - заняли второе место, пришел домой и свалился без сил. в воскресенье утром поехал на своем Чирке на гонку-спринт посвященную в честь того же праздника. На трассе было пару не больших трамплинов и одна искуственная лужа, глубиной чуть выше колена, но с очень коварным краем... После нырка заглох в луже, попытался завести, схватил не сразу, но как только схватил, что-то под капотом забренчало, подумал, что лопасти вентелятора загнул и сразу заглушил... А ведь в понедельник хотел заказать шноркель с Новосибирска... Короче говоря хапнул полный воздухан воды, в 5-6 цилиндре была вода, маслянный щуп не вставляется, немного капает масло с эмульсией (от куда еще не нашел)... Стартер не может провернуть двигатель :( У кого какие предположения, кто с таким сталкивался? Какие нюансы при снятии-разборки движка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Гидроудар - штука страшная, если у тебя двигло не крутится, могло и шатуны погнуть, и поршня разбить, и прокладку выбить. Однозначно вскрывать надо.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]()
пиждэс мотору,капиталка!!!!!!!!
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Со мной было, я и отчет по замене движка постил - администрации клуба не понравилось и удалили.
![]() ![]() ![]() Кстати я утопил мотор кардинально - во всех цилиндрах вода. Пришлось по пояс в ледяной воде откручивать свечи, свечи теплые в карман а движок прокрутил стартером. Из всех свечных отверстий фонтаны метров по 4-6. После продувки движка, свечки пообсохшие в карманах привернул обратно. Завелся легко и сам вылез из воды. Работал вроде ровно, но постукивал на холостых. Так и работал тысяч восемь наверно пока при одном обгоне шатун шестого цилиндра не вышел через блок. Дальше поставил движок от Чирка. Если администрация соблаговолит не стирать пост могу ссылку дать.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария Последний раз редактировалось Quadra; 02.11.2010 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
статья матершиная? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Казань
Марка: Кирпич Лимитед 94 год AW4, 242 раздатка
Возраст: 49
Сообщений: 46
|
![]()
короче вот недавно только движок кулак показал!!!
схватил в октябре воду.. поездил после гонок немного - где то с пол месяца.. и пипец... нашел поддержанный двигатель и заменил его.. цена вопроса была 25 штук деревянными а свой оставил со сломанным блоком и порванным поддоном... капиталка дороже встанет, чем найдешь движок. Цитата:
я бы с удовольствием посмотрел.. можешь в личку скинуть??? а вообще такие темы наоборот надо выкладывать! Люди взрослые, есть спортсмены... да и вообще.. опытом делится надо))) а вот и первые траблы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7216 Последний раз редактировалось Каган; 03.11.2010 в 11:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Отчет на "вражеском" ресурсе оказался... Пунические войны владельцев клубов и сайтов блин
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Сегодня-завтра загоню на подъемник для снятия поддона... постараюсь запечатлить на фото...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Вскрыл поддон...
Все оказалось еще хуже чем я предполагал... Обломило шатун на 6 цилиндре, он пробил дырку в поддоне, обломил кусок распредвала от 5 до 6 цилиндра, кусок распредвала заклинил между гильзами 5 и 6 цилиндра, толкатели и штанги осыпались а поддон... ну и дырка в блоке размером примерно 4х8см А так надеялся, что блок останется живым... Фото №1: 1) Штанги 2) Дырка в поддоне 3) Толкатели Фото №2: Дырка в поддоне Фото №3: Красным - шатун Фиолетовым - кусок распредвала Фото №4: Привет коллектор! :( Фото №5: Красным - шатун Фиолетовым - кусок распредвала Последний раз редактировалось Jhonny_jho; 04.11.2010 в 19:11. |
![]() |
![]() ![]() |