|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
![]()
Ёсик, глубокий разряд это когда напряжение аккума упало меньше 10,2 В. Т.
е. 10,2В - пороговое напряжение, ниже которого разряжать любой аккум нельзя. Насчет того, что тема не нужна,. Я вот наивно предполагал, что если я еду 200-300 км подряд, то аккум заряжается и, как ты говоришь, париться не о чем. На деле же все не так. Я для себя сделал вывод, что нужно брать аккум с индикатором заряда (ареометром) или обслуживаемый. Тогда можно следить за плотностью электролита и вовремя заряжать аккум. При этом зарядник должен выдавать 16В. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
На моем заряднике (Кулон 305) в конце зарядки максимальное напряжение 14.8В, если заряжаю им в тепле, то все нормально, аккумулятор заряжается полностью (после отстоя напряжение на клеммах в районе 12.8В). Думаю 16В это всеж перебор.
Последний раз редактировалось FatFox; 30.12.2014 в 10:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
акб, аккумулятор, зарядка акб, кальциевый аккумулятор |
|
|