|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
1. бак купил б.у за 2000р., гбо заказал на альфа-газе за 15 000р. Поставил сам, материалы 3 000 итого 20 000 (установка в фирме около 7000 итого 25 000) 2. фаркоп купил у есика с розеткой вместе за 3 000, поставил сам итого 3 000 3. газ на сегодня 17.00-17.50 4. прицеп один купил у бабки (дед остыл прицеп остался) за 5 000 руб. 5. второй новый прицеп с тентом за 45 000, тут согласен. 6. на ниву фаркоп 7 000 ибо диллер ставил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
За умного человека спасибо конечно, но это частный случай, описанный выше. Я сам ГБО не поставлю, б/у и солянку брать не хочу, только "под ключ" и с гарантией. Там цена полтос примерно. Разница в цене газ/бензин 14р с литра, опупеешь окупать и минус место в машине, тк баллон. Городить баллон под машиной не хочу, потом фиг продашь такое, одни хлопать от радости будут, а другим оно нафиг не уперлось, проходили. С прицепом я угадал, тк цены знаю, а вот бабушкин вариант не всегда с документами, их полно на авито, такое только в деревню, где гаишников нет, в город с ним не сунешься. Газ на трассе М-4 91-й км - 18,8 последний раз брал неделю назад. Заправщик сказал о подорожании со следующей закупки, летом 25 обещали, их уже предупредили поставщики. Про метан слышал из других источников, им верить можно. С фаркопом расклад такой, у меня так просто его не поставить, в штатных отверстиях поломаные болты, там только сварка со снятием бака. Да и прицеп хранить гдето надо, сейчас пока гараж есть, но грозят снести через пару лет, и как тогда? Да и потом, вариант "загрузить вечером, чтоб утром поехать" не получится, прицеп за ночь разнесут под окном :) По этому, только микробус. Правый руль принципиально не хочу, во первых, всякие платные проезды и терминалы, это выходить из машины или тянуться через весь салон раком, обгон на ночной трассе не удобный, все эти камеры-перископы для лохов, придумали продавашки для отъема денег, на скорости в 100 кмч в темноте не определить ни расстояние ни скорость до объекта по зеркальцу размером с пачку презиков, а в камере будет "негры ночью воруют уголь". Запчастей на это вторсырье нет, а что есть, стоит как на майбах. Тяги и фильтра не в счет. На счет не совместимости расхода и полного привода не согласен, это все от конкретного авто зависит. Блин, еслиб не налоги, выбор был бы значительно шире :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Пока ни чего путного не могу придумать, думал о патроле Y61, но он настолько тяжел что для меня не очень подходит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
и тем не менее, рекомендую двум предыдущим ораторам присмотреться к Соболь 4х4.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |