JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2014, 17:19   #1
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Щас скинул клеммы, подождал 5 минут, подключил обратно, завожу, мотор завелся снова быстро и сразу стал хорошо ровно работать. Вышел на улицу послушать, всё хорошо и по звуку, но под выхлопной трубой черное пятно, взял фонарик - копоть, внутри трубы тоже все черно, раньше так не было, наверно пока до дома ехал может смесь неправильная была, оттуда и запах. Сейчас выхлоп стал пахнуть нормально, как всегда. Сел в машину, прогрел до 50 градусов, решил можно сделать калибровку, включаю заднюю и опять дрожь обороты падают до 200-300 и сразу снова на холостые до 600-700. Постоял на задней несколько минут, перевел снова на паркинг, тут все прошло без падения оборотов. Дальше начал давать газу, поднимать до 2000 и бросать, тут тоже непорядок, после сброса газа обороты резко падают до тех же 200-300 и тут же встают на место. То есть раньше, я газану и брошу, стрелка быстро упадет до 1000, а потом медленно на холостые, а щас она почему-то перелетает свое холостое положение ниже нормы, а потом уже поднимается на место
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 18:45   #2
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
Щас скинул клеммы, подождал 5 минут, подключил обратно, завожу, мотор завелся снова быстро и сразу стал хорошо ровно работать. Вышел на улицу послушать, всё хорошо и по звуку, но под выхлопной трубой черное пятно, взял фонарик - копоть, внутри трубы тоже все черно, раньше так не было, наверно пока до дома ехал может смесь неправильная была, оттуда и запах. Сейчас выхлоп стал пахнуть нормально, как всегда. Сел в машину, прогрел до 50 градусов, решил можно сделать калибровку, включаю заднюю и опять дрожь обороты падают до 200-300 и сразу снова на холостые до 600-700. Постоял на задней несколько минут, перевел снова на паркинг, тут все прошло без падения оборотов. Дальше начал давать газу, поднимать до 2000 и бросать, тут тоже непорядок, после сброса газа обороты резко падают до тех же 200-300 и тут же встают на место. То есть раньше, я газану и брошу, стрелка быстро упадет до 1000, а потом медленно на холостые, а щас она почему-то перелетает свое холостое положение ниже нормы, а потом уже поднимается на место
Ещё раз калибруй...заднюю,нога на тормоз,свет,кондишен....потом в D и так несколько раз.....у меня так же было, раза два три сделал,потом прокатился немного постоял на D и прошло....пробуй ещё несколько раз....всё исправиться и будет работать как надо....только самое прикольное, только стоит снять клему с АКБ...и всё по новой.... проверено..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 18:56   #3
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Ещё раз калибруй...заднюю,нога на тормоз,свет,кондишен....потом в D и так несколько раз.....у меня так же было, раза два три сделал,потом прокатился немного постоял на D и прошло....пробуй ещё несколько раз....всё исправиться и будет работать как надо....только самое прикольное, только стоит снять клему с АКБ...и всё по новой.... проверено..
Спасибо буду пробовать, только уже на выходных в деревне, а то тут бабки недовольствуют, если долго с заведенным двигуном стоять, я уж итак ходил, когда стемнело, чтоб их не было надеюсь по трассе это меня не будет напрягать
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 19:18   #4
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
Спасибо буду пробовать, только уже на выходных в деревне, а то тут бабки недовольствуют, если долго с заведенным двигуном стоять, я уж итак ходил, когда стемнело, чтоб их не было надеюсь по трассе это меня не будет напрягать
По трассе нет...когда остановишься,то могут могут прыгать обороты....но подержи на тормозе некоторое время и сами встанут на место....может и закончиться этим...удачи..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 19:35   #5
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
По трассе нет...когда остановишься,то могут могут прыгать обороты....но подержи на тормозе некоторое время и сами встанут на место....может и закончиться этим...удачи..
ну это ничего, я хоть буду знать, что ничего страшного, а то сегодня на каждом светофоре боялся, что заглохну и не заведусь опять
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 19:54   #6
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
ну это ничего, я хоть буду знать, что ничего страшного, а то сегодня на каждом светофоре боялся, что заглохну и не заведусь опять
Я тоже по началу переживал,раза два глох на светофорах,а потом стою,на очередном светофоре, ногу на тормозе держу, обороты заскакали и враз раз и так ровненько заработала...сам в шоке был....и всё с тех пор нормально,пока не скинул клемму АКБ,а потом всё по новой...я уже привык,что само наладиться..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2014, 18:03   #7
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Я тоже по началу переживал,раза два глох на светофорах,а потом стою,на очередном светофоре, ногу на тормозе держу, обороты заскакали и враз раз и так ровненько заработала...сам в шоке был....и всё с тех пор нормально,пока не скинул клемму АКБ,а потом всё по новой...я уже привык,что само наладиться..
Сегодня с утра завел, снова что-то не то. Двигатель работает как-то не так, хотя и обороты по климату стоят на месте. Из трубы летит сажа, подставляю ладонь, и она быстро так засыпается черными саженками, на снегу осталось черное круглое пятно под выхлопной трубой, в капельках конденсата из трубы тоже плавали черные крупинки, раньше такого никогда не было. Прогрелась примерно до 60, больше не летело ничего. Поехал домой в деревню, обороты и правда перестали падать при остановке уже на третьем светофоре, как и говорил Эндрю, эта проблема ушла. Выехал на трассу, машина стала ехать лучше, чем на старом насосе, пропало цокотание(детонация) при езде на 4 в горку с сильно нажатой педалью газа, видимо недоливал старый насос бензинчику. Кик-даун работает отлично, сбрасывает и на 3 и потом на 2, и быстро разгоняется, к двигателю вопросов нет на трассе. Потом выехал на прямую, поставил на круизе 110, включаю мгновенный расход, а он колышется 17-20 раньше обычно 12-14 было, ну и бензин что-то быстрей заканчиваться стал, чем обычно, заехал на заправку, заправился на 500 рублей, выехал, снова на прямой включаю 110 и мгновенный расход уже показывает 10-11 такого расхода я ещё ни разу не видел, в горку показывает 17-18, а раньше через 20 на этой же горке и той же скорости переваливало. Приехал домой, оставил на улице, потом помыл, завожу, чтобы завести в гараж, снова обороты подлетают всего до 1000, падают почти до 0, машина чуть не глохнет, но потом стабилизируются на 600 и всё ровно. Подставляю ладонь под трубу, копоти нет, заехал в гараж, не заглушив вылез, вновь летит сажа прогревать дальше не стал, заглушил. Не знаю даже что делать, масло вроде особенно не отбавилось, не черное, менял 3000км назад, даже еще прозрачное. Что там могло случиться? Может я когда в понедельник пытался дотянуть с умирающим насосом что-то в движке запорол, но почему он тогда тянет отлично и расход маленький...
Ещё забыл написать, по приезду домой, газанул несколько раз до 3тыс, вышел, снег позади машины чистейший. Получается проблема возникает только на непрогретом двигателе

Последний раз редактировалось NK20; 19.12.2014 в 18:31.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->