![]() |
#141 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Крены от амортизаторов не изменятся абсолютно. Нужно пружины более жесткие.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: р.Алтай
Марка: Grand Cherokee 5,2 95г.
Возраст: 39
Сообщений: 30
|
![]()
Еще как изменятся. На зад по два от газели на каждую сторону и прощай раскачка. Если ездить по асфальту то очень дешево и очень эффективно. А вот все мелкие и крупные кочки/ямки теперь гремят в багажнике. Для быстрой езды по плохой гравийке надо и вперед и назад по одному жесткому аммортизатору. Может плаза спорт однотрубники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
Да на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D408A06&sr=-4. Пружины стоят перед мерседес по цене 1200 за штуку изготовитель АВТОКЛАКСОН качество типа фобоса . задние мои спереди . до ступицы 53-54, стабов нет вообще , в повороты вхожу на ура , на мой взгляд какие жесткие амморты не ставь если пружины мягкие крены все рано будут .
Последний раз редактировалось траХторист; 10.12.2014 в 22:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
http://m.exist.ru/price.aspx?pid=C3D0820A&sr=-4
17360 автоклаксон взял самые дешевые, полгода уже, пока устраивают. ну за исключением того что это был промежуточный вариант, хочу 35 е колеса и лифт дюймов 8 Последний раз редактировалось траХторист; 11.12.2014 в 04:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Белгород
Марка: JeeP ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 46
Сообщений: 351
|
![]()
__________________
Мы едем там, где волки ср@ть боятся!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: р.Алтай
Марка: Grand Cherokee 5,2 95г.
Возраст: 39
Сообщений: 30
|
![]()
Не понимаю почему газелевские считают жесткими? Каяба для зетки даже малость жестче чем каяба для газели. Я езжу грубо говоря в раллийном режиме, по ямам на скорости под сотку. При этом на одиночных каябах машина болтается, особенно если скорость невысокая, на сильных гребенках/ямах зад переставляло.
Добавив по аммортизатору я избавился от излишней валкости, теперь пассажиры не зеленеют, на гребенке зад не переставляет. На маленькой скорости конечно все равно малость раскачивает, тут уже надо пружины пожеще. А ломы вварить... для этого у меня есть ЗИЛ 130, КрАЗ 255, так что я могу различить как едет машина с подвеской и без. |
![]() |
![]() ![]() |