JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 23:31   #141
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 0311 Посмотреть сообщение
пасиба за совет!!!! сейчас 54 см от крыла до ступицы, но т.к. стоят проставки с пружинами можно заморочиться! на зад возьму от газзилы СС20, а на перед монро "адвентуры", кренов не будет? сейчас очень валкий......
Крены от амортизаторов не изменятся абсолютно. Нужно пружины более жесткие.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 05:26   #142
kurkol
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: р.Алтай
Марка: Grand Cherokee 5,2 95г.
Возраст: 39
Сообщений: 30
По умолчанию

Еще как изменятся. На зад по два от газели на каждую сторону и прощай раскачка. Если ездить по асфальту то очень дешево и очень эффективно. А вот все мелкие и крупные кочки/ямки теперь гремят в багажнике. Для быстрой езды по плохой гравийке надо и вперед и назад по одному жесткому аммортизатору. Может плаза спорт однотрубники.
kurkol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 21:59   #143
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 0311 Посмотреть сообщение
это номер амортов?
Да на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D408A06&sr=-4. Пружины стоят перед мерседес по цене 1200 за штуку изготовитель АВТОКЛАКСОН качество типа фобоса . задние мои спереди . до ступицы 53-54, стабов нет вообще , в повороты вхожу на ура , на мой взгляд какие жесткие амморты не ставь если пружины мягкие крены все рано будут .

Последний раз редактировалось траХторист; 10.12.2014 в 22:05.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 02:56   #144
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
Да на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D408A06&sr=-4. Пружины стоят перед мерседес по цене 1200 за штуку изготовитель АВТОКЛАКСОН качество типа фобоса . задние мои спереди . до ступицы 53-54, стабов нет вообще , в повороты вхожу на ура , на мой взгляд какие жесткие амморты не ставь если пружины мягкие крены все рано будут .
ну черкани тогда номер мерсовских пружин или хоть какие данные от чего
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 04:43   #145
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=C3D0820A&sr=-4


17360 автоклаксон взял самые дешевые, полгода уже, пока устраивают. ну за исключением того что это был промежуточный вариант, хочу 35 е колеса и лифт дюймов 8

Последний раз редактировалось траХторист; 11.12.2014 в 04:46.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 08:27   #146
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

спасибо
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 22:59   #147
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurkol Посмотреть сообщение
Еще как изменятся. На зад по два от газели на каждую сторону и прощай раскачка. Если ездить по асфальту то очень дешево и очень эффективно. А вот все мелкие и крупные кочки/ямки теперь гремят в багажнике. Для быстрой езды по плохой гравийке надо и вперед и назад по одному жесткому аммортизатору. Может плаза спорт однотрубники.
Проще просто ломы вварить.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 16:27   #148
Игорь 0311
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь 0311
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Белгород
Марка: JeeP ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 46
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Проще просто ломы вварить.
я уже об этом думал!!!
__________________
Мы едем там, где волки ср@ть боятся!!
Игорь 0311 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 17:56   #149
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 0311 Посмотреть сообщение
я уже об этом думал!!!
Возьми каябовские!!! Сам на таких езжу и стоек стабилизаторов нету, крены маленькие и как раз на коробок поднят, а сзади от газели стоят они как раз длиннее.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2014, 18:48   #150
kurkol
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: р.Алтай
Марка: Grand Cherokee 5,2 95г.
Возраст: 39
Сообщений: 30
По умолчанию

Не понимаю почему газелевские считают жесткими? Каяба для зетки даже малость жестче чем каяба для газели. Я езжу грубо говоря в раллийном режиме, по ямам на скорости под сотку. При этом на одиночных каябах машина болтается, особенно если скорость невысокая, на сильных гребенках/ямах зад переставляло.
Добавив по аммортизатору я избавился от излишней валкости, теперь пассажиры не зеленеют, на гребенке зад не переставляет.
На маленькой скорости конечно все равно малость раскачивает, тут уже надо пружины пожеще.
А ломы вварить... для этого у меня есть ЗИЛ 130, КрАЗ 255, так что я могу различить как едет машина с подвеской и без.
kurkol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->